Перейти к содержимому


Фотография

Всё о карме

Карма Йога

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Metalex

Metalex

    Администратор

  • Администраторы
  • 233 сообщений

Отправлено 27 Июль 2014 - 09:21

«Карму принято подразделять на четыре категории. Они носят названия: санчита – сумма всех видов кармы, прарабдха – карма, которую предстоит испытать в ближайшее время, криямана – совокупность текущих карм и агама – будущая карма индивидуума».
 
Санчит-карму можно уподобить складу, на котором хранятся все записанные ранее впечатления от совершенных ранее действий тела, речи и ума. Прарабдха-­карма – это то, что проявляется сейчас. Поскольку вся санчит-­карма не может быть проявлена мгновенно, она проявляется только тогда, когда есть соответствующие обстоятельства.
Например, есть монах, но этот монах, кроме того, приходится сыном своим родителям; кроме того, он еще является мужчиной, он также является мастером единоборств, и он еще является поэтом и художником. Но все эти кармы одновременно не могут проявиться. Допустим, карма «сын своих родителей» в монашеской общине не может проявиться, она может проявиться только тогда, когда он поедет в отпуск и встретится со своими родителями. 

Таким же образом другие виды кармы будут проявляться только в соответствующих ролях. Или, если есть женщина, которая работает, является матерью, женой, чьей­-либо дочкой и, одновременно, адвокатом, то все эти роли не будут проигрываться сразу. Когда она придет на работу, она будет адвокатом. Когда она придет к своему ребенку, она будет матерью, а когда она придет к мужу, она будет женой. Это и есть пример прарабдха-кармы. Несмотря на то, что все виды карм существуют, прарабдха проявляется только тогда, когда соответствующие обстоятельства инициируют такое проявление.

 
Чему можно уподобить криямана-­кармуКриямана – это наши текущие действия. Собственно, это и есть наши усилия, наша Пурушакара. Агами­-карма – это наше планирование, наше видение будущего. Даже если мы ничего не делаем, но мы намереваемся, создаем намерение, представляем результат и как-то себя вписываем в это будущее – мы создаем агами-карма.
«Отнести то или иное действие к определенному виду кармы не всегда бывает просто потому, что связка причина-следствие является, по существу, неразделимым целым. Деление такого целого на какие-либо условные части делает его более легким для понимания. Но нужно иметь в виду, что в действительности все четыре типа кармы взаимно перекрывают друг друга»
 
Например, мы строим храм Даттатреи. Несомненно, если бы не было таких причин в нашей санчит-­карме, этого бы никогда не произошло. Мы бы строили оперный театр, или строили бы огневые точки или крепости. Но мы строим именно храм Даттатреи. Это означает, что у нас есть санчит-­карма, и т.к. мы строим его в этой жизни и строим его сейчас, это означает, что созрели определенные условия (прарабдха-карма). Мы совершаем действия – это проявление криямана-­кармы. Мы создаем намерение, эскизы, планы, визуализируем и вписываем его в общую стратегию развития Дивья Локи – это агами-карма.
Таким образом, действие разворачивается как сложный совокупный результат действия четырех карм. Однако, все еще сложнее.
Как правило, санчит-­карма связана с нашей принадлежностью к роду, нации, всему человечеству, она записана в каузальном теле (анандамайя-­коше), то есть мы разделяем коллективную карму человечества, и эта коллективная карма содержится в каузальном теле. Индивидуальные особенности (более персонализированная карма) содержится в ментальном теле (виджнянамайя-­коше). Эти два тела, взаимодействуя, сочетают коллективную карму и персональную карму, поэтому, связываясь вместе с другими людьми, мы создаем общее кармическое видение на основании взаимодействия анандамайя­-коши и виджнянамайя-коши. 

Например, мы разделяем карму человечества, также карму России. Это означает, что у нас есть в каузальном теле общее со всеми людьми человечества и с россиянами. Также кармы нашего тонкого тела содержат еще кармы духовной практики, поэтому мы занимаемся духовной практикой. Это означает, что на каузальном уровне существует информация о духовной практике, информация сиддхов, к примеру, информация о связи с Гуру, с линией передачи, с учением Адвайты. Таким образом, эти две кармы, переплетаясь, приводят к тому, что, несмотря на карму быть россиянами, разделять карму всего человечества или карму той области, где мы проживаем, мы в это кармическое измерение привносим духовную практику.

 
Так действуют два тела, участвующих в карме: анандамая-­коша (каузальное тело) и виджнянамайя-­коша (ментальное тело).
«Санчита-карма, буквально – карма, собранная вместе. Есть сумма всех прошлых поступков, известных и неизвестных, совершенных данным живым существом, фиксируемая на его или ее кармическом счету. Под известной, то есть известной лично для вас кармой, следует понимать ту карму, о которой вы знаете, что вы ее осуществили. А под неизвестной, ту вашу карму, о существовании которой вы даже не подозреваете.
Прарабдха-карма есть та часть санчита-кармы, которая должна быть испытана индивидуумом в текущем воплощении. Она представляет собой сумму последствий прошлых поступков, которые уже проявились или проявятся в дальнейшем, субъективно воспринимаясь как проявление судьбы.
Криямана-карма включает в себя сумму всех возможных последствий, создаваемых текущими действиями человека. Люди – не просто марионетки, механически управляемые теми или иными последствиями своих прошлых деяний. Мы также способны, прилагая сознательные усилия, производить новые действия в настоящем времени по своему выбору.
Санчита и прарабдха-карма, в некотором смысле, назначены или предуготованы нам, будучи продуктом уже свершенных действий».
Будьте внимательны, будьте очень внимательны. От того, насколько вы это поймете, зависит ваше будущее. Именно сейчас у нас, когда мы занимаемся духовной практикой, есть свобода воли, и мы можем ее использовать или не использовать. Например, если ум находится в прострации, в тамасе или во взбудораженном, возбужденном состоянии, он не уловит сущность закона кармы, не создаст намерение, санкальпу, а значит, не сможет управлять своим будущим, направлять его в нужную сторону. И осознавание существует всегда, каждую секунду, вопрос в том, что мы просто не используем всей его глубины.
У нас есть свобода воли. Если то, что называют судьбой, относится к санчит-­карме и прарабдха-карме – это как раз то, к чему относятся определения «фатум», «рок», «судьба». Людей, которые сильно подвержены санчит-­карме и прарабдха-карме, называют «жертва обстоятельств». Все существа нижних миров являются жертвами обстоятельств, поскольку в нижних мирах: в мире животных или в адских измерениях, в мирах претов, очень сильно действуют санчит и прарабдха-карма. Криямана и агама-карма почти сведены на нет, именно поэтому из таких миров очень трудно выбраться.


Почему говорят, что человек попадает в ад Раурава на тысячу кальп? Потому что, когда туда попадаешь, очень трудно проявить свободу воли. Криямана и агами-карма ослаблены, они почти не действуют, и остается только пассивно ждать, когда санчит-­карма и прарабдха-карма не переменятся, а это очень длительный процесс. Если здесь мы можем хорошо проявлять свою свободу воли, то в нижних мирах это невозможно. Напротив, чем выше духовный уровень, тем в высших мирах с большой силой можно проявлять криямана­карму и агами-карму, потому что у богов очень развита иччха-шакти, джняна-­шакти и крийя­шакти, и, соответственно, огромный потенциал действия и огромный потенциал формирования намерения.

 
Например, если бы на нашем месте здесь были боги, они сразу бы подумали, как существующую ситуацию можно изменить к лучшему. Например, зал для лекции сделать больше или сделать возможность каждому слушать лекцию так, чтобы она доходила прямо в сознание, в сердце, минуя все ограничения и даже логику концептуально-ограниченного ума. Они сразу же подумали бы, как улучшить погоду или как стать независимыми от солнца, сделать круглосуточное освещение. То есть это огромная крийя-­шакти и иччха-шакти, которая способна проявлять волю и менять все кармические ограничения. Потом бы они подумали: «А зачем сидеть на земле, если можно левитировать, не зависимо от гравитации. И почему нужно пребывать в этом теле, которое кашляет, иногда простужается, зависит от холода, если можно жить в совершенных радужных телах? Почему бы не проявить ясность? Зачем иметь такую прану и сознание, когда есть потребность во сне и отдыхе, если можно по­-другому?»
 
Вот такое это сознание: оно постоянно идет вперед и все улучшает. Это состояние сознания богов, огромный потенциал крийяманы и агама-кармы. Но в мире людей совсем не так. В мире людей криямана и агама-карма ограничены (ограничена способность действия), и сильна прарабдха и санчита-карма, но все же не так сильна, как в нижних мирах.
«В отличие от санчита и прарабдха-кармы, наша криямана-карма есть то, что мы делаем в каждый момент текущего времени, обладая способностью выбора и сознательного созидания. Она, следовательно, и есть то, что мы называем свободой воли».
 
Свобода воли проявляется в актах нашего выбора. У нас всегда есть выбор, иногда это маленький выбор, иногда большой, например, быть монахом или быть мирянином.
Есть двойственность, ветвление ситуаций, и когда мы стоим на пороге – это выбор. Какой выбор сделаем, таким же будет и наше будущее. Выбор – изучить Учение, сдать на третью ступень или оставаться на второй – тоже выбор.
Есть более мелкие выборы: практиковать санкальпу во время ходьбы или уплыть куда-­то своими мыслями; пресечь возбужденность и медитировать в Махашанти тридцать минут или погрузиться в расплывание. Буквально самые мелкие выборы: сделать анулома-вилому утром или не сделать. И наша жизнь складывается из тысяч таких выборов. Побороться за бодрствующее состояние или отпустить ум, войти в прострацию. Отвлечься во время разговора по привычке или держать санкальпу и удержать ее. И от таких маленьких выборов всегда формируется некий новый вектор ситуации, который продлевается в будущее. И когда таких позитивных выборов накапливается много, формируется целый мир, состоящий из крийяманы и агама-кармы – наша будущая вселенная, в которой мы будем жить.
 
Задача духовной практики заключается в том, чтобы нейтрализовать прарабдха и санчита-карму силой крийяманы и агама-кармы. Когда усилий достаточно и намерения достаточно, такая нейтрализация происходит, и тогда прарабдха и санчита-карма вытесняются силой крийяманы и агама-кармы. Но когда усилий недостаточно и выборов сделано мало, карма не может быть вытеснена, и следует хорошо понять, что здесь очень многое зависит от нашей воли (иччха-­шакти) и ясности.
«Агама-карму составляют те действия, которые вы планируете совершить в будущем. Этот факт отражает вашу способность предвидеть свои возможные действия в будущем независимо от того, станете ли вы осуществлять их в реальности».
Агама-­карма – это ваша способность планирования, стратегического предвидения. Как правило, свобода воли в агама-карме – это тоже способность сиддхов или богов. Обычные люди, не практикующие, в основном, не планируют что-либо или не предвидят будущие причинно-­следственные события. Даже если им предсказывают что-либо, они воспринимают будущее как то, что нельзя изменить, как некий рок. Однако, чем выше уровень джняны, тем более способен йогин направлять свою агама-карму силой намерения и проявления иччха-шакти.
Откуда же проявляется иччха-шакти и сила намерения, где ее взять?
Она проявляется из тапаса. Выполняя тапас, йогин отрывает свое тонкое тело от сиюминутного течения времени. Обычно люди очень сильно схвачены сиюминутным течением времени. Идут причинно-­следственные потоки, идут событийные ряды, они переживаются через тело, речь и ум. Все постоянно течет, и мы сами пребываем в этом потоке, и сознание людей сильно захвачено этим потоком. Все живые существа находятся в этом потоке и плывут вместе с ним. Но чтобы быть независимым от этого потока, надо от него оторваться. Надо быть от него отрешенным и постоянно немного в стороне. 

Когда мы отрываем сознание от потока причин-­следствий и от постоянного движения карм, это называют тапасом. Тапас означает тепло, жар, возгорание в результате аскезы. Почему это так нелегко сделать? Потому что сознание очень сильно подпадает под очарование текущего времени и причин-­следствий. На него производит огромное, влияние то, что происходит постоянно, с утра до вечера. А когда мы отрываем сознание, это всегда нелегко или даже скучно. Но именно те, кто могут это делать, становятся свободными от сиюминутного, от суетного настоящего. Тогда они могут моделировать будущее, контролировать настоящее и даже прошлое.
Под тапасом следует понимать не только внешний тапас, но, например, тапас осознавания, бдительности, созерцания. Всякий раз, когда мы выдергиваем ум из раджаса, захваченности внешним, например, практикуем санкальпу – это все тоже тапас.
«Всякое текущее состояние в жизни человека возникает в результате динамического воздействия судьбы и свободной воли. Судьба есть по преимуществу выражение санчита и прарабдха-кармы, а свободная воля – крийяманы и агама-кармы, действующих совместно.Агама и криямана-карма с течением времени неизбежно переходят в санчита и прарабдха-карму».
 
Это самый интересный момент. То, что раньше было нашей свободной волей, в будущем само становится агама и санчита-кармой. Все меняется местами. Это как в поговорке: «То, что вчера было ересью, завтра становится догмой» или «Вчерашняя ересь – это будущая догма». Сначала у нас есть санчит-­карма и прарабдха-карма как ограничения и есть наша небольшая воля или наша мысль. Но если мы достаточно проявляем волю или достаточно концентрируем мысли, и они становятся, настолько сильны, что могут отменить санчита-карму и прарабдха-карму, их законы, то со временем наша воля и мысль заменяют их, и сами становятся законодателями. Таким образом, воля сама становится санчита-кармой или прарабдха-кармой.
 
Например, вы являетесь обычным человеком и подвержены ограничениям санчита и прарабдха-кармы. Но вы выражаете волю, и проявляете мысль: «Я стану божеством» или «Я стану сиддхом». И если вы кому-­нибудь это скажете, этот кто-то может сказать вам, что это все просто смешно: «Видишь, ты ведь ограничен, все, что ты думаешь просто – ничего не значит». Но, допустим, вы проявляете огромную волю, очень долго практикуете и сосредотачиваетесь на этом. И это становится вашей судьбой, вашей жизнью, целым потоком в жизни. И тогда ваша воля и намерение вытесняют старую карму человека, и вы действительно понемногу превращаетесь в того, в кого хотели превратиться: в сиддха, в божество, в святого – в зависимости от намерения. И теперь вы уже имеете санчит-­карму или прарабдха-карму не человека, а божества, сиддха или святого. Ваша воля и намерение становятся теперь вашей новой законной кармой.
«Время и есть та космическая ось, вокруг которой вращается колесо кармы. То, что было сегодня создано свободной волей, становится причиной того, что завтра мы назовем судьбой».
Ваша сегодняшняя визуализация в будущем станет вашей судьбой. Например, если в результате медитации Чистой страны или иллюзорного тела, или медитации божественной гордости (при условии правильного выполнения), вы добьетесь, чтобы ваши действия стали сильными, то это станет вашей будущей жизнью, будущей судьбой, когда сотни будущих жизней могут протекать в таком уже состоянии. Но станет ли это будущим или нет, зависит от того, как вы практикуете сейчас, что вы в конкретный момент делаете.
Например, в каждую секунду мы порождаем определенные причины, и эти причины, по совокупности набравшись, дадут определенную картину, комплекс следствий. Когда вы это понимаете, вы начинаете ценить каждую секунду своей жизни. 

Вы думаете: «Бессознательным быть – это себе дороже. Я так много теряю. Я теряю свое будущее, оно уходит между пальцев, когда я бессознателен». Быть эгоистичным или не в созерцании – это большие потери. Например, есть бизнесмены, миллиардеры, они очень ценят время, они говорят: «За две минуты я могу потерять или заработать пару миллионов». И они очень сосредоточены на своем, очень заняты. Бизнесмены – это такие люди, которые пропускают через себя очень много кармы, кармических потоков. И, соответственно, результаты тоже могут быть большие.

 Это могут быть также политики, руководители и так далее – все, кто пропускают через себя большие потоки кармы, получают большие результаты. Но при ошибках потери тоже большие. Бизнесмен может потерять десять миллионов за один день или политик может вместо вершин власти сесть за решетку в результате неправильных решений, то есть потери тоже бывают очень большие. Но смысл в том, что такие люди хорошо понимают цену времени. Они понимают, что спать нельзя. И они иногда даже спят по четыре часа в сутки. Они понимают, что нельзя быть в прострации, нельзя бездействовать, нельзя быть бессознательным, нельзя делать ошибки. От каждого небольшого решения зависит будущее, зависит очень многое. И они находятся постоянно в состоянии бдительной внимательности. Но поскольку все это мирское и внешнее, это – постоянный раджас, и, говорят, что такой человек не работает, это не работа, а образ жизни – постоянное удержание силой сознания какой-либо мандалы.

 
Духовно-­практикующий подобен такому человеку с той разницей, что вся его работа заключается во внутреннем состоянии. И от того, теряет он время или не теряет, зависит, приобретает ли он или утрачивает такие возможности.
«Никто не управляется одной лишь судьбой, но временами может возникнуть впечатление, что это именно так, до тех пор, пока не выйдет на сцену свободная воля. Только в этих случаях количество и качество усилия, вложенного в изменение ситуации, способно по своей эффективности сравняться или даже превысить количество и качество того усилия, которое создало данную ситуацию. И только тогда может произойти действительная трансформация».
 
Когда происходит трансформация? Она происходит тогда, когда свобода воли, личное намерение и усилие нейтрализуют санчит и прарабдха-карму и вытесняют ее. На самом деле, это является пониманием принципа воли и усилия, это краеугольный момент в духовной практике йоги.
Часто бывает так, что человек, не открывший этот принцип, является игрушкой обстоятельств. И он даже не понимает этого, и склонен списывать все на обстоятельства, например, он говорит: «Не было времени это сделать. Вы же понимаете, это же обстоятельства». А другой человек такого не говорит, у него есть результат. Немыслимо, чтобы время текло для него иначе. Однако он распорядился своей волей иначе, он превзошел обстоятельства. Он как-то так проявил свою волю, что время появилось. И он не говорит: «Не было возможности».
Всегда, когда мы говорим: «не было возможности», «не было времени», «я не смог», это означает, что мы недооцениваем принцип воли и намерения и переоцениваем принцип обстоятельств, санчит и прарабдха-кармы. И, напротив, если человек обладает развитой волей, силой намерения, для него таких вещей не существует. Он всегда говорит: «Я просто недостаточно прилагал усилия» или «У меня просто было недостаточно намерения». Поскольку можно сделать все, что угодно – это вопрос только намерения.
 
Когда я длительное время практиковал в ритрите и длительное время концентрировался на принципе иччха-шакти, и действительно почувствовал это. Я подумал, что нет ничего невозможного, нет ничего невероятного, просто есть достаточное или недостаточное усилие. И когда ваш разум очень сильно сконцентрирован, то причины-следствия начинают менять свою тактику, они буквально начинают сгущаться, перестраиваться и подчиняться вашему сознанию. Здесь уже работают не законы мирской логики, а законы парасаттарка­логики. Если ваша криямана и агама-карма сильны, намерения воли сильны, то вы можете буквально разрывать причинно-­следственные цепочки, даже связи прошлого, застаревших тысячелетних каких-то событий, и просто силой своего намерения стягивать вероятности и добиваться какого-­то результата, порождая санкальпу. При том условии, что вы действительно порождаете настоящую иччха-шакти.
 
И если вы это понимаете, вы уже не скажете: «Это было так, потому что такие были обстоятельства», потому что вы, как субъект воли, как субъект, проявляющий шакти, можете стать сильнее обстоятельств. Вы можете сделать так, что обстоятельства начнут работать на ваше намерение, на вашу санкальпу.
Это касается учения, садханы, служения, взаимоотношений – чего угодно, то есть этот принцип можно применять универсально.
И, напротив, если человеку этот принцип непонятен, он ищет причину во внешних обстоятельствах, он говорит: «Ну, нет же денег», «ну, нет же времени», «ну, вы же сами понимаете, это же невозможно». А человеку, который раскрыл этот принцип, в душе смешно. Он думает: «Да нет, прояви намерение и волю, и все это будет реализовано, это все проявится». Эти принципиально разные картины мира, здесь надо входить в другое видение.
 
В сознании голодного духа нет еды, если вы ему нальете чашку воды и дадите ее, даже если он захочет ее выпить, она не вольется в желудок, потому что в видении голодного духа он себе запретил, вкусно есть, то есть голодный дух запретил себе переживать какие-то хорошие ощущения. Он вошел в такое кармическое видение, где все нечисто, где все плохо, где все портится. Например, если вы жертвуете пирожное голодному духу, то оно превратится для него в испражнения или во что-то иное несъедобное – в мох, траву и так далее. Если вы будете жертвовать молоко, то оно превратится в помои, потому что в своем видении голодный дух запретил себе видеть чистое, красивое, вкусное. Он не может получить даже пользу от пожертвования, пока не изменит в своем сознании базовые настройки. То же самое касается и существ ада.
 
Когда мы меняем кармическое видение, то управление кармой, материализация намерения, реализация целей становятся чем-то вполне естественным, нормальным стилем нашей жизни. В первую очередь, разумеется, мы стремимся материализовывать намерение не во внешнем мире, а во внутреннем – для духовной практики. Потому что духовная практика – это не что иное, как трансляция намерения и его материализация. Можно очень много заниматься йогой, делать техники или визуализации, но если за этим не стоит мощная санкальпа, мощная вера, мощная убежденность, мощная трансляция намерения, то все это может не дать результат. И, напротив, если у вас есть сильная вера и мощная санкальпа, то все техники будут так делаться, что вы будете получать результаты. 

Будет такое ощущение, словно в вашей жизни все идет как «по маслу» – за что ни взялся, все получается. Взялся практиковать санкальпу – вошел в ясность. Сел медитировать Махашанти – испытал третью дхьяну. Неделю попрактиковал пранаяму – пробудил Кундалини. То есть это такой тоннель реальности, где вас сопровождает непрерывная удача. И эта удача появляется благодаря тому, что у вас сильная иччха-шакти, сильная трансляция намерения. И намерение формирует все события и результаты так, что все складываются.

 
Например, когда я усердно в ритрите занимался Кундалини-­йогой, то я не испытывал каких-то трудностей с пробуждением Кундалини, с выведением тонкого тела, с пранаямой и прочим. Это заняло не так уж много времени, может быть, один год до получения полных опытов. У меня была сильнейшая вера в наставления Гуру, в священные тексты, я в этом не сомневался, и при выполнении техник и пранаям все происходило так, как это описано в текстах, буквально один к одному. Но это происходило благодаря тому, что транслировалась сильная воля, и все это складывалось в такую картину мира, где эти опыты возможны, где эти опыты становятся твоей реальностью.

При выполнении технических практик или медитаций, санкальпа очень важна. Вы должны знать, для чего вы их выполняете, каков плод и, буквально, быть в состоянии плода. То есть, если вы выполняете Даттатрея­кавачу, вы должны четко понимать, каков плод этой практики, и, чтобы получать результат, нужно буквально вживаться намерением в кавачу. Тогда вы начнете получать реальные результаты вашей садханы. То же самое с практикой асан, пранаям или ходьбы в созерцании. Очень важно иметь такое сгруппированное сознание, которое направляет иччха-шакти во время духовной практики.
 
По материалам:

  • yaguarchik это нравится

#2 Metalex

Metalex

    Администратор

  • Администраторы
  • 233 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:53

Отработка своей кармы

В муладхара-чакре вибрируют тысячи кармических семян, которые ожидают своего проявления и собираются одно за другим выйти наружу – особенно если посредством правильного дыхания и питания мы обретаем все больше праны. Когда мы приступаем к медитации, из первой чакры высвобождаются дополнительные кармы. Отработка нашей индивидуальной кармы ускоряется по мере того, как одна за другой начинают всплывать семена реакций на поступки прошлых жизней.

В течение первых четырех-пяти лет продвижения по духовному пути мы встречаемся с такими кармами прошлого, с которыми бы никогда не встретились в этой жизни, если бы не начали сознательно искать просветления. Жизнь становится ускоренной, уплотненной. За короткий промежуток времени, за нескольких месяцев, или даже дней, происходит столько событий (которые приведены в действие энергией, высвобожденной в медитации, а также благодаря нашим усилиями по очищению разума и тела), сколько при обычном образе жизни хватило бы на две-три жизни. Этого не происходило прежде, потому что ничто не стимулировало проявление содержимого нижней чакры.

Прежде всего, мы должны полностью осознать, что сами являемся причиной всего происходящего с нами. Из-за того, что источником своих успехов и неудач мы считаем нечто внешнее, мы увековечиваем циклы кармы (как хорошие, так и плохие). До тех пор, пока мы виним за свои проблемы других или ругаем кажущиеся несправедливости жизни, мы не найдем в себе понимания кармических законов, которые преобразуют наши неотработанные кармы. Мы должны понять, что каждый момент в нашей жизни, все радости и печали можно проследить к некоторому источнику внутри нас самих. Ничто наружное не вызывало событий нашей жизни. Мы сами отвечаем за все, что происходит (или не происходит) с нами из-за наших действий, взглядов и мыслей. Поэтому, обретя сознательный контроль над своими мыслями и взглядами, мы сможем управлять течением кармы посредством правильных действий. Таким образом, карма является нашим лучшим духовным учителем. Мы духовно учимся и растем по мере встречи с результатами своих прошлых действий, которые приходят к нам, чтобы найти свое решение и прекратить существование.

Второй путь встретится с кармой – глубокий сон или медитация. Тот, кто обладает многолетним опытом внутренней работы, может разглядеть семена кармы, которые не проявили себя. Зафиксировав непроявившееся кармическое семя, джняни может или растворить его в интенсивном внутреннем свете, или же внутренне пройти через реакцию своего прошлого действия. Если медитация джняни успешна, он сможет отбросить определенные виды опыта или желания, которые приводят к потере разумом энергии. Продвигаясь по такому пути, проходя мимо мира желаний, он разбивает колесо кармы, привязывающее его к специфической реакции на каждое действие. На физическом плане этого больше никогда не случится, поскольку вибрирующая энергия опыта уже растворилась в нервной системе.

Третий путь встречи с реакциями на прошлые действия – работа над собой, преодоление внутренних желаний и эмоций. Когда с вами случается что-то, причина чего кроется в прошлой жизни или в прошлых поступках этой жизни, сядьте и подумайте. Не отбрасывайте в сторону происшедшее. Не реагируйте. Проработайте все это внутри себя. Поместите событие внутрь, в чистые энергии позвоночника, направьте энергию данного опыта к ее источнику. Что происходит в таком случае? Изменяется энергия события. У него больше не будет прежней силы и тяжелое осознавание навсегда уйдет прочь от данного воспоминания. Вы можете помнить опыт, но ваше отношение к нему будет полностью непредвзятым и объективным. Это самый общий способ отработки кармы в повседневных обстоятельствах. Живя внутренней жизнью, вы перестаете создавать отрицательную карму, и поэтому можете сознательно встретиться с реакциями прошлого, сохраняя внутреннее равновесие и не создавая новых карм.

(с) Садгуру Шивайя Субрамуниясвами


  • yaguarchik и Nobody это нравится

#3 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 02:47

отлично, Metalex! очень хороший материал. это для меня новый материал, хотя за моей спиной меня и называли йогом,  но я никогда в этом воплощении не занимался йогой. хотя за спиной обо мне ходили слухи о том, что я якобы даже сплю на гвоздях, что не соответствовало действительности этого воплощения. может это были как раз таки наводки прошлых воплощений. так как склонность к аскезе является внутренней моей потребностью. 

я сейчас как раз учусь тому, чтобы принимать материальные блага для себя. и тут пример голодного духа очень даже показателен.



#4 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 03:28

а примером санкальпы является вчерашний день. я с утра поехал на дачу, чтобы решить вопрос со светом на даче. я уже в полдесятого был на даче. в десять должен был подъехать мальчик, которого я называю "малышом" и с которым мы договорились еще за три дня и позавчера было подтверждено то, что он приедет. электрик с которым я созвонился, подошел через полчаса. выяснилось, что все дело в кабеле, который идет по воздуху на электрический счетчик. это так называемая "воздушка", а света не было потому что произошел разрыв в месте "счалки". так же нужно было заменить механический счетчик на электронный. но еще две недели назад в разговоре с председателем выяснилось, что нужно провести кабель под землей. для чего нужно было прокопать канаву, положить в эту канаву трубы, а кабель провести через внутреннюю полость трубы и вывести на столб. 

вот это прокапывание канавы и укладывание труб, которых было две из-за их длины я и запланировал на утро вчерашнего дня. а потом к вечеру собирался повозиться с документами в офисе. но мальчик не приехал. на мои звонки он не отвечал, хотя сам просил меня разбудить, если он не проснется. я начал копать землю лопатой сам, но там проходит дорога, которую все время подсыпают то щебнем, то дресвой. а потом все это укатывется проезжающими автомобилями. несмотря на мое больное правое колено, которое не хотело сгибаться, я с моим упорством смог полтора метра прокопать даже в такой земле, но чувствую, что лопата может не выдержать. лом найти сложно, даже у дачного электрика не оказалось лома. электрик посоветовал это сделать кайлом, как наиболее эффективным инструментом. но кайло на даче инструмент еще более экзотический. поэтому мне пришлось вернуться в город и там поискать кайло. в магазине строительных материалов его не оказалось. но я его нашел в одном месте, где мне никогда и в мыслях бы не пришло искать кайло. оно оказалось последним и без ручки. я купил это кайло и пошел искать ручку. одновременно нашел и ручку и лом в одном месте. после этого не покупая пошел в офис к себе. там я просил брата подъехать ко мне, чтобы отвезти лом и кайло на дачу. 

потом снова позвонил мальчику на телефон, он трубку не брал. я занялся документами. и вот позвонил сам мальчик на мой телефон. человек, который должен был в десять утра быть на даче по договоренности, только во втором часу проснулся. я сказал ему, чтобы он покушал, а потом ехал ко мне в офис. в полтретьего ко мне в офис подъехал брат, я позвонил мальчику, а он только вышел из дома на остановку, потому что готовой еды не оказалось, и ему пришлось готовить самому. мы с братом заехали туда, где я нашел лом и ручку для кирки. и потом мы кратчайшей дорогой, которая на самом деле немного длиннее. чем обычно, но сейчас ремонтируют мост, доехали до дачи. оставив меня, брат уехал по своим делам. а я приступил к дальнейшей копке канавы. это было уже без двадцати пять вечера. пока еще было светло. мальчик подъехал только в шестом часу. он опоздал на семь с лишним часов от условленного времени. но в итоге канава была прокопана, трубы уложены, кабель с проводом продет в трубы и все это было снова закопано. то есть, то что мной было запланировано на вчерашний день, было сделано. не взирая ни на какие обстоятельства.. любая мелочь из этого могла стать оправданием для того, чтобы не сделать задуманного. 

поэтому действительно санкальпа в наших руках.



#5 Metalex

Metalex

    Администратор

  • Администраторы
  • 233 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 23:42

Хатха-йога - это один из способов сжигания кармы, которая не была отработана другими способами и из-за этого материализовалась. Кроме хатха-йоги существует множество других манипуляций с телом, направленных ту же цель.
 
Любая кармическая структура, которая ушла на материализацию в физический мир проецируется на тело как мышечный зажим или недостаточная подвижность, недостаточная гибкость, недостаточная упругость и т.д. Кроме мышечных зажимов карма может проецироваться на физическое тело множеством других способов, воздействуя не на способы использования тела, а деформируя тело как таковое: отклонения веса, роста, пропорций, волосяного покрова, дисфункция или отсутствие органов и конечностей и т.д. Чем плотнее карма, тем сильнее дисфункция и больше степень её необратимости.
 
Здесь рассматривается только вариант негибкости и недостаточной подвижности.
 
При контакте с кармической структурой на уровне тела она проявляется как боль или дискомфорт. Соответственно существуют позиции и режимы работы тела в которых эта структура будет активироваться, и таким образом через тело её можно постепенно истощить. В хатха-йоге это различные асаны, цель которых - прохождение различных состояний муладхара чакры. Соответственно муладхара чакра принимает состояние, соответствующее асане только если отсутствуют кармические блоки, ей соответствующие.
 
Основная часть кармы, скапливающейся в муладхаре и ушедшей на физическую материализацию проецируется на ноги, промежность и ягодицы. Это область ниже свадхистхана чакры. Карма муладхары проецируется на всё тело муладхары (физическое), но области тела, на которые проецируется наибольшее количество кармы те, которые испытывают при нормальном режиме работы тела наибольшее давление: крестец, суставы ног, ступни. Наиболее плотные и насыщенные блоки проецируются в виде видимых деформаций: мозоли, вывихи, шрамы и т.д. Причём на одну деформацию может быть завязано множество разнотипных кармических ситуаций.
 
Общее количество кармы, скопившеся в муладхаре можно определить способности расслабить физическое тело. При большом количестве кармы тело даже в лежачем расслабленном положении будет содержать множество внутренних мышечных напряжений.


#6 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:19

Варутхини Экадаши

 

15 апреля (дата для 2015 года)   Древняя Индия известна не столько законом Кармы, сколько высочайшими стандартами этики и поведения в обществе. Действие (а на древнем санскрите «действие» и обозначается словом «карма») — это то, что может как возвысить человека, так и опустить его. Поскольку действие совершает сам человек, его дальнейшая судьба в его собственных руках. Таким образом, закон Кармы — это не фатализм, а научный подход к тонким законам мироздания, в котором учитываются не столько внешнее действие, сколько его цель и мотив. Участием в празднике человек полностью вовлекается в деятельность, с одной стороны, сжигающей последствия прошлых ошибок и проступков, с другой — возвышающей и формирующей самое благополучное будущее. В соответствии с древнейшей традицией празднование Варутхини Экадаши (Varuthini Ekadashi) описывается следующим образом. Во-первых, празднование может облегчить или полностью избавить человека от страданий, а, во-вторых, празднование может стать фундаментом достижения постоянства удачливой и счастливой жизни. Древние Веды гласят: «Все блага соблюдения аскез и покаяний в течение тысячи лет достигаются тем, кто празднует Варутхини Экадаши». 
Лучше пожертвовать слона, чем коня, но жертвовать землю ещё лучше, чем слона. Жертвовать семена кунжута ещё выше, но выше этого отдавать золото. Однако, лучше раздачи золота раздача злаков, так как все предки, полубоги и люди удовлетворяются, вкушая их. Равными по могуществу считаются только два действия: раздать коров и выдать юную девушку замуж за достойного человека. Однако, лучшим пожертвованием и лучшей благотворительностью является передача духовных знаний тому, кто стремится избавиться от всех недостатков.
Слава Варутхини Экадаши состоит в том, что блага совершения всех этих действий достигает тот, кто постится в этот праздник. Так, например, царь Мандхата освободился, правильно соблюдая этот Экадаши, а царь Дхундхумара в династии Икшваку избавился от проказы, вызванной проклятием Господа Шивы. Соблюдение поста в Варутхини Экадаши настолько могущественно, что благо от поста даже превышает награду того, кто раздаёт золото в месте паломничества Курукшетра во время солнечного затмения. Раздача золота, как и посещение святого места, само по себе является жертвоприношением. Несомненно, что соблюдающий Экадаши с верой и преданностью достигнет даже самой высокой цели. До сих пор достаточно серьёзно относятся к тому, что в день перед Экадаши надо избегать принимать в пищу любой вид гороха, бобов и чечевицы, а также пшено, шпинат и мёд. Традиционно за день до Варутхини Экадаши не едят в чужих домах, не едят больше одного раза и воздерживаются от секса. В сам праздник принято воздерживаться от азартных игр, спорта, дневного сна. Рекомендуется избегать кровопролития (не советуют даже чистить щёткой зубы!), а потому не нужно распространять слухи, придираться, говорить с неуравновешенными людьми. По преданию, поклоняющийся Господу Джанардане в праздник Варутхини Экадаши и бодрствующий всю ночь освободится от всех грехов и достигнет духовной обители.

2688.jpg Закон Кармы – это закон причины и следствия: настоящее — это следствие прошлого и причина будущего

 

2026.jpg Джанардана – в переводе с санскрита это имя означает «Тот, Кто причиняет беспокойства своими шалостями», «Баламут»



#7 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 08 Август 2016 - 11:42

23vODLUYkBI.jpg



#8 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 08 Август 2016 - 11:45

trLwWsHYbOg.jpg



#9 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 08 Август 2016 - 11:45

U5oxrMdF4eg.jpg



#10 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 08 Август 2016 - 12:14

bZYzVTVS6wA.jpg



#11 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 08 Август 2016 - 12:16

36Cv97m9KsI.jpg



#12 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 08 Август 2016 - 12:29

dtGDOblALjc.jpg



#13 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 88908 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 05 Апрель 2017 - 19:12

yYEXZl2Bkq8.jpg



#14 Maginya

Maginya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45106 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:22

Дайяна Стайн - Кармическое Исцеление Исцеление прошлого, настоящего и будущего с помощью Властителей Кармы

 

 

Посвящается Сью

 

Часть 1. Кармическое целительство   Карма и земные перемены

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ВИККИ: "ТЫ - БОГИНЯ". Не важно, являетесь ли вы членом "Божественного Братства" (Goddes Craft) или нет, идея не теряет своего значения. Земля - Богиня, известная некоторым под именем Геи (Gaia), и эта Богиня - всегда остающаяся искрой божественной энергии, как бы вы ее ни называли, - присутствует в жизни любого человека, животного и растения. Как бы вы ни окрестили эту искру жизненной силы - Богом, Богиней, Буддой, Аллахом, Вселенной, Единством-во-всём или как-то по-другому, - концепция остается неизменной. Без божественной искры ничто не может жить. Именно благодаря ей Земля и все ее обитатели (как люди, так и другие) становятся живыми существами и частью жизни Вселенной. Жизнь - едина.

Я решила называть эту жизненную силу Богиней (вы можете заменить это имя любым иным, которое придется вам по душе). Богиня - это Земля, но также и все те, кто живут на Земле и несут в себе искру ее жизненной силы.

Все мы являемся частью Земли, и земные перемены проявляются в первую очередь в тех из нас, кто является ее жизненной силой. Они не ограничиваются кругом людей, перемены также происходят в царстве животных и растений, включая микроорганизмы, о существовании которых мы обычно и не задумываемся. Они происходят в газах и минералах, формирующих физический план Земли, а также на нефизическом уровне - в мыслях и поступках ее обитателей.

Перемены случаются значительно чаще на нефизическом уровне, чем на физическом, и гораздо глубже затрагивают подсознание, чем сознание людей. К примеру, когда расизм исчезает из коллективного сознания людей, уступая место пониманию всеобщего равенства, это событие имеет куда большее значение, чем, скажем, землетрясение, происходящее на физическом плане. Хотя за последним можно наблюдать и измерять его при помощи приборов.

Сейчас, при обсуждении земных перемен, речь идет, в первую очередь, о будущих катаклизмах и разрушениях на планете (как природных, так и вызванных деятельностью человека). Поднимаются вопросы о смещениях крупных масс суши, падениях правительств, технологических ошибках, войнах, эпидемиях и прочих формах хаоса. Все это делается ради того, чтобы человечество могло прийти к пониманию, что является для Земли благом и как можно возвратиться к благополучной экологии, свободе, миру и моральному здоровью.



#15 Maginya

Maginya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45106 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:23

Точные предсказания делали десятки медиумов и контактеров. Богиня Земля сейчас, безусловно, в беде, а первые жизнестойкие семена перемен лишь начинают давать ростки.

Основные свидетельства земных перемен можно заметить в энергетическом очищении и исцелении отдельных личностей. Эти процессы проявляются, главным образом, в кармическом исцелении, о котором многие люди могут и не догадываться. Стрессы и возрастающие трудности последних лет, а также повышение интенсивности жизни каждого человека явно отражают развитие этого процесса.

Все то, что не было исцелено в индивидуальной карме людей за многочисленные предшествующие жизни, проявляется сейчас с постоянно возрастающей частотой. Все, что не было проработано, сейчас рвется и ломается - будь то личные взаимоотношения, карьера, стиль жизни, поведенческие стереотипы или образ мысли. Ни один человек не чувствует себя комфортно в этом процессе, но жизни большинства из нас станут счастливее именно благодаря ему.

Исцеление Земли - истинная цель земных перемен - означает исцеление людей: как всего человечества, так и каждого отдельного человека. Никакое коллективное исцеление невозможно без индивидуального исцеления каждого члена группы. Земля не может быть исцелена, пока не исцелится каждый ее житель. Земные перемены направлены на исцеление и освобождение кармы Земли. Земные перемены становятся возможными и проявляются как на зримом, так и на незримом уровнях лишь благодаря кармическому освобождению и исцелению индивидов. Хаос, переживаемый сейчас на Земле, объясняется незавершенностью процесса. Его окончание ознаменует собой Новый Век мира и благополучия для каждого человека, каждой страны и всей Земли.

Завершение земных перемен на индивидуальном уровне сделает людей более счастливыми и способными провозгласить свою цель в жизни. Это означает создание таких взаимоотношений, при которых оба партнера находятся в равном положении. Это означает работу в таких условиях, где люди могут трудиться честно и получать соответствующую оплату. Это означает признание единства всей жизни - как в себе, так и в остальных, а также уважительное отношение ко всем расам.

Завершение земных перемен означает отсутствие голодных, бездомных, обиженных, истощенных людей, а также конец женоненавистничества, невежества и личной несвободы. Это означает эпоху новой Земли и приход нового сознания. Но для этого Земле и ее жителям еще предстоит пройти долгий путь исцеления.



#16 Maginya

Maginya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45106 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:23

Карма в период земных перемен - это необходимость для каждого человека проработать неразрешенные проблемы и отрицательные поступки всех своих земных воплощений. Всякое страдание (как пережитое самим человеком, так и причиненное другому) остается в индивидуальной энергетической структуре до тех пор, пока оно не разрешено. Любая боль, остающаяся в энергетической структуре как человека, так и животного, является частью той боли, которую перенесла группа особей или нация. Исцеляя эту продолжительную боль, индивид освобождается из порочного круга, в результате чего все люди Земли избавляются от ее рецидивов. Освобождение происходит благодаря осознанию самой боли, а также осознанию того, что эту боль не следует больше терпеть.

Общий закон можно сформулировать так: "Что посылаешь, то к тебе и возвращается". Многим лучше известна иная формулировка: "Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы другие поступили с тобой". Об этом еще можно сказать так: "Круг разрывается здесь".

Избавляясь от страдания и разрывая цепь вечных повторений, вы уничтожаете само страдание навсегда.

В качестве примера можно привести проблему исцеления женщины от последствий кровосмешения. Женщина, пережившая изнасилование и кровосмешение, проходит через очень болезненный и трудный процесс восстановления. Насилие переживается ею на всех уровнях - в теле (на физическом уровне), в чувствах (на эмоциональном уровне), в мыслях (на ментальном уровне), а также в понимании взаимоотношений с окружающими и со Вселенной (на духовном уровне).

В своей дальнейшей жизни она будет бессознательно привлекать к себе таких людей, которые воспроизводят энергетический рисунок кровосмешения, манипулируя ею и оскорбляя ее. В процессе исцеления женщина приходит к осознанию того, какую травму нанесли ей, а также начинает понимать, что ей не в чем винить себя. Она избавляется от ненависти и злости жизнеутверждающим образом. Обсудив и осознав то, какое влияние это надругательство оказало на всю ее зрелую жизнь, женщина избавляется от отрицательных эффектов и больше не притягивает к себе травматическую ситуацию. Она решает, что случившееся с нею не должно повториться с ее дочерью, и учит дочь постоять за себя, воспитывая в ней самоуважение.

Женщина, исцелившаяся от последствий кровосмешения, обрывает цепь повторных ситуаций в своем роду.

Для завершения процесса исцеления она должна освободить от кармы кровосмешения свои энергетические тела. Для этого ей следует попросить о том, чтобы был исцелен сам источник кровосмешения, находящийся, скорее всего, в ее прошлой жизни. Она просит об этом своего обидчика. Придя к истокам надругательства, лежащим в ее прошлых жизнях, и поняв, какое влияние это оказывает на ее нынешнее существование, жертва кровосмешения полностью избавляется от травмы. Когда страдание удалено из ее энергетических тел (как прошлых, так и этой жизни), оно больше не повторится в будущем. Она больше не встретится со своим обидчиком в следующих жизнях.



#17 Maginya

Maginya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45106 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:24

При таком кармическом избавлении и последующем исцелении разрывается цепь страдания. Оно больше не передается через Хроники Акаши при перевоплощениях и не наследуется через ДНК. Кровосмешение полностью ушло из ее жизни (и будущих жизней). Теперь ее взаимоотношения с людьми приобретают здоровый характер, и она защищает таким образом свою дочь. Один из фрагментов страдания навсегда покидает эту планету.

Когда достаточное количество людей избавится подобным образом от своего травматического опыта, такие надругательства станут невозможны на Земле. Исцеление манифестировало себя как в самой жертве кровосмешения, так и в ее потомках (детях и внуках). Земля изменилась, и некая часть положительных земных перемен пришла к завершению.

Люди, толкующие закон кармы как "око за око, зуб за зуб", ошибаются. Карма никогда не бывает ни столь легкой, ни столь простой. Карма вовсе не всегда предполагает, что человек, совершивший преступление в одной жизни, должен обязательно стать жертвой подобного преступления в следующей. Дурные поступки наносят урон энергии индивида, и часто виновный сталкивается в будущем с последствиями собственных проступков, чтобы извлечь из этого ясный урок.

Женщина, пережившая кровосмесительную связь, более вероятно, была жертвой насилия, чем насильником в своей прошлой жизни. Чаще всего карма несет в себе продолжение страдания, от которого вовремя не исцелились. Травматическое переживание сохраняется в ауре человека (в ментальном теле и кристаллической решетке разума). Для избавления от кармы травматические события повторяются вновь и вновь (становятся кармическим рисунком), пока не приходит полное понимание и освобождение. Страдание завершается лишь после исцеления, если же исцеление не приходит, страдание переходит из жизни в жизнь, переступая через порог смерти и возрождения.



#18 Maginya

Maginya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45106 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:26

Как в том, так и в другом случае несчастья могут показаться неодолимыми. Требуется необычайная энергия, чтобы очиститься и избавиться от боли, убрав ее из ауры и сделав невозможным ее повторение. Люди, оказавшиеся не в состоянии пройти сквозь подобное очищение, сейчас оставляют планету. Многие из них умирают молодыми.

Мы не одиноки в процессе исцеления. Существуют простые способы освобождения от кармы. Они доступны каждому. Являя собой основную часть земных перемен, мы также переживаем уникальный период кармического освобождения. Сущности ангельской сферы, управляющие кармой людей и животных, сейчас желают провести с нами всестороннюю работу, чтобы избавить нас от страданий и предотвратить их возвращение. Эта энергетическая очистка и глубинное духовное целительство - самая замечательная грань процесса земных перемен.

Исцеляются люди - следовательно, исцеляется Земля. Мы и есть Земля - жизненная сила Богини, а значит, и сама Богиня.

Цель этой книги - научить вас средствам исцеления. Они просты, но необычайно эффективны. Они включают в себя работу с Властителями Кармы (зовите их Ангелами Кармы, если желаете), помогающими убрать страдание и энергетические блокады из ваших прошлых жизней. Исцеляя настоящее и прошлое, вы устраняете боль, страдания и травматические переживания из своего будущего. При помощи этих техник вы сможете исцелиться от последствий травмы на любом энергетическом уровне, избавить от страданий все незримые энергетические тела, являющиеся неотъемлемой частью человеческой анатомии. Столь полное кармическое освобождение окажется невозможным, если человек будет работать лишь на физическом и эмоциональном уровнях. Хотя этот процесс не направлен непосредственно на физическое тело, нередко его результатом является полное физическое выздоровление. Он манифестирует себя в освобождении от страданий, успокоении разума и способности радоваться существованию.

Давайте же отнесемся к описанным ниже техникам с предельным вниманием, во всей полноте оценив дар, которым нас награждают.

В следующей главе изложены основные положения о структуре души, объясняющие процесс кармического освобождения и энергетической балансировки.



#19 Maginya

Maginya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45106 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:27

Структура души

Энергетическую конституцию человека и животного никак не назовешь простой. Большинство целителей знает о существовании семи чакр Кундалини и четырех тел ауры, но это лишь основы сложной и необычайно интересной структуры. Наше физическое тело - не более чем верхушка айсберга. Более 95% нашего существа остаются незримыми, неизведанными и неописанными.

В данной книге произведена попытка дать описание этой незримой анатомии, насколько для этого хватит моих скромных познаний. Большинство целителей, делающих упор на чакры, при исцелении кармы учитывают, в первую очередь, тела-ауры и матрицы, связывающие эти тела. Я лишь вкратце остановлюсь на чакрах Кундалини и чакрах линии Хара, и то в связи с их оперативными органами. Более полное описание чакр и линии Хара вы можете найти в моей книге "Psychic Healing with Spirit Guides and Angels"*.

* "Психическое исцеление с помощью духовных проводников и ангелов".

Почти всем целителям известны эфирное, эмоциональное, ментальное и духовное тела, которые находятся ближе всего к плотному физическому телу. Они необходимы для людей и животных в их обыденной жизни, а также играют важнейшую роль как соединительные звенья с высшими октавами наружных слоев тел-аур. Точно так же сознание земного плана играет важную роль в земных перевоплощениях, но существуют и иные важные уровни духовного сознания, на которые трудно выйти в обычном состоянии. Эти наружные личные Я соединены с наружными телами-аурами. Свести их с четырьмя энергетическими слоями (ближайшими к энергетическому плану) и вывести их на уровень сознания - залог духовного роста и добросовестного кармического исцеления.



#20 Maginya

Maginya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45106 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:27

Эфирное тело

Первый от физического тела энергетический слой называется Эфирным Телом. В этом слое ауры заключен энергетический близнец физического тела, известный как Эфирный Двойник. Все, что случается в физическом теле, происходит, в первую очередь, в эфирном теле, а Эфирный Двойник является немым младенческим сознанием собственного Я. Исцеление эфирного тела манифестирует себя в изменении физического здоровья. Чакры Кундалини расположены в эфирном теле, а Матрица Ка соединяет физическое и эфирное тела. Корневая чакра энергетической линии Кундалини соединяет чакру промежности с линией Хара, перебрасывая, таким образом, мост между эфирным телом и следующим энергетическим уровнем.

Семь чакр Кундалини - самая изученная часть энергетической анатомии. У людей эти чакры располагаются по вертикальной линии, проходящей вдоль позвоночного столба. Я вкратце опишу их.

Корневая чакра располагается в крестце и ассоциируется с энергией жизненной силы, физической индивидуальностью и инстинктами выживания. Цвет ее - красный. Это первый выход для энергии и основа эфирного тела.

Чакра живота, располагающаяся под пупком, регулирует созидательную, сексуальную и оплодотворяющую энергии. Она оранжевого цвета. Это вторая снизу чакра - преобразователь энергии эфирного уровня.

Третья чакра находится между нижними ребрами - это чакра солнечного сплетения. Она окрашена в желтый цвет. Это третий снизу и последний выход эфирного тела. Чакра солнечного сплетения отвечает за сознание, рациональное мышление и психическое восприятие.







Темы с аналогичным тегами Карма, Йога

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных