Перейти к содержимому


Фотография

удивительные люди.

путешественники. феномены. ун

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:23

СМЕРТЬ МАЙЕРА АМШЕЛЯ РОТШИЛЬДА

А Майер Амшель Ротшильд был уже немолодым человеком, и здоровье его сильно пошатнулось. И вот он собрал у себя всех своих детей и призвал их никогда не менять веру, всегда оставаться вместе и помогать друг другу.

Он умер 19 сентября 1812 года, в возрасте 68 лет, оставив после себя огромный капитал и пять сыновей.

Старшим был Амшель Ротшильд, который родился во Франкфурте-на-Майне 12 июня 1773 года. Потом шли Соломон Ротшильд, родившийся 9 сентября 1774 года, Натан Ротшильд, родившийся 16 сентября 1777 года, и Карл (Кальман) Ротшильд, родившийся 24 апреля 1788 года. Самым младшим был Джеймс (Якоб) Ротшильд, появившийся на свет 15 мая 1792 года.

ПРОТИВ НАПОЛЕОНА

Образовавшийся клан Ротшильдов не мог простить Наполеону его «самоуправства». И они объявили «войну» корсиканцу, то есть начали предоставлять кредиты практически любой стране, находившейся в стане противников Наполеона. В конце концов, не сам ли Наполеон говорил, что для финансистов единственная цель – это чистоган.

По сути, клан Ротшильдов решил «свалить» Наполеона, а для этого он начал активно финансировать англичан и русских, то есть его главных противников.

Как известно, Наполеон очень не хотел воевать с Россией, но его вынудили сделать это, и не обошлось тут без «руки» Ротшильдов. Во всяком случае, когда в 1812 году основной костяк наполеоновской армии находился в России, Натан Ротшильд придумал гениальный план по финансированию «второго фронта», то есть деятельности армии герцога Веллингтона на Пиренейском полуострове. Для этого Натан Ротшильд купил на сумму в 800 тысяч фунтов (тогдашних фунтов!) золото у Ост-Индской компании, а потом продал это золото, так необходимое Веллингтону для ведения военных действий, правительству Англии. Естественно, сделал он это с огромной прибылью. Однако англичане не знали, как перебросить это золото Веллингтону через территорию Франции. И тогда Ротшильды сами взялись за выполнение и этого рискованного дела.

Суть проведенной ими операции такова: сначала Джеймс Ротшильд неожиданно появился в Париже, а потом его братья написали ему письма, в которых содержались притворные жалобы на то, что они собираются вывезти золото из Англии в Испанию, но английское правительство якобы наотрез отказывает им в этом. При этом Ротшильды позаботились, чтобы их послания к брату обязательно попали в руки французской тайной полиции. И Министерство финансов Франции проглотило «наживку». Если враги англичане против того, чтобы золото уплывало из Англии, решили во французском министерстве, надо помочь этим самым Ротшильдам, чтобы они все же смогли вывезти это свое золото…

Таким образом, трюк с письмами удался, и правительство Наполеона помогло Ротшильдам в том, чтобы золото оказалось в конце концов в Испании, где оно поступило в армию Веллингтона, успешно сражавшуюся против французов.

Позже на одном из деловых ужинов в Лондоне Натан Ротшильд хвастался, что это была лучшая в его жизни сделка. Однако тогда, в 1812 году, он еще не ведал о том, что их с братьями действительно лучшая финансовая операция была еще впереди.

Кстати, стоит отметить, что Ротшильды неплохо нажились и на Континентальной блокаде Англии, введенной Наполеоном декретом от 27 октября 1806 года. В то время Европа могла получать британские колониальные товары (пряности, хлопок, табак, кофе и т.д.) только контрабандой. Так вот Натан Ротшильд создал надежную сеть контрабандистов, которые проходили через любые наполеоновские кордоны. И, разумеется, цены на эти товары были фантастическими.

Что же касается Наполеона, то ему до того приходилось сражаться исключительно с армиями вражеских государств. Тут он был непревзойденным гением и одерживал одну победу за другой. Но вот теперь императору пришлось противостоять новому врагу, имя которому – мировой капитал. Живым олицетворением этого нового противника были братья Ротшильды, поэтому именно их Наполеон и считал главными врагами своей великой миссии, официально пообещав за их физическое устранение 500 тыс. франков золотом. Но талантливый полководец оказался беспомощным перед лицом этого нового врага, ибо законы такой «войны» были ему неведомы. Ротшильды же, сконцентрировав в своих руках огромные финансовые средства, сумели купить и доверие политиков, и авторитет у госзаказчиков. В результате в девяти из десяти случаев размещения государственных заказов о поставках на фронт вооружения, золота и зерна чиновники из государственных комиссий по снабжению фронта обращались именно к Ротшильдам. Более того, за процентными ссудами к Ротшильдам выстроилась целая очередь из двенадцати государств, а к исходу войны с Наполеоном «страны-победители» задолжали совсем не филантропам Ротшильдам, имевшим развитую сеть агентов, поставщиков и курьеров для транспортировки золота по всей Европе, свыше 70 млн фунтов стерлингов. 

КАК РАЗБОГАТЕТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ

А что же это за лучшая финансовая операция Ротшильдов, которая была впереди?

Произошло это уже после поражения Наполеона в России. Как известно, в марте 1814 года Париж пал, и Наполеон был вынужден отречься от престола. Потом его отправили в ссылку на остров Эльба, а затем он неожиданно вернулся оттуда и вновь захватил власть во Франции. Начался период, известный в истории как «Сто дней», и закончился он знаменитым сражением при Ватерлоо. В это время Ротшильды, обладавшие хорошо развитой системой оповещения, сумели получить известие о поражении Наполеона на целый день раньше официального послания герцога Веллингтона. В результате Натан Ротшильд 20 июня 1815 года лично явился на Лондонскую биржу и с грустным видом начал продавать облигации английского государственного займа. Ни слова не говоря. Он просто стоял на своем привычном месте на бирже и продавал, продавал, продавал…

Всем стало ясно – Англия проиграла войну. В противном случае опытный Ротшильд повел бы себя совсем иначе… 

И все тоже бросились продавать свои облигации. Рынок стремительно рухнул. А тем временем агенты Ротшильда, дождавшись момента, когда государственные бумаги упали до самого низкого уровня, быстро скупили их, но уже практически по цене оберточной бумаги. А потом пришло официальное сообщение о поражении Наполеона. И цена на облигации резко взлетела вверх… 

Так Наполеон получил свое Ватерлоо, а Натан Ротшильд добился контроля над всей британской экономикой. По оценкам, за один день он получил свыше 200 млн фунтов чистой прибыли. И примерно то же самое проделал Джеймс Ротшильд в Париже. 

Правильно в свое время говорил Майер Амшель Ротшильд: «Кто владеет информацией, тот владеет миром!»

Некоторые историки утверждают, что Ротшильды подкупили всех проводников французской армии, что все планы Наполеона были им известны в мельчайших подробностях, что Натан Ротшильд создал собственную голубиную почту и даже лично приезжал в район Ватерлоо. 

Достоверных подтверждений этому нет, но факт остается фактом: таких сделок мировая история еще не знала, и столетие спустя имя Натана Ротшильда было вписано в Книгу рекордов Гиннесса как имя самого гениального финансиста всех времен и народов и представителя семейства, ставшего к середине XIX века самым богатым в мире. Недаром остаток XIX века назван «веком Ротшильдов».


  • Maginya это нравится

#102 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:24

РОТШИЛЬДЫ И МАСОНЫ

Естественно, Ротшильды были теснейшим образом связаны с масонами. Более того, можно утверждать, что масонские ложи, получая нужное им финансирование, беспрекословно исполняли приказы Ротшильдов, осуществляя их далеко идущие планы.

Считается, что сам Робеспьер был слепым инструментом в руках Майера Амшеля Ротшильда. Недаром же он говорил: «Мне кажется, что нас все время, помимо нашей воли, подталкивает «скрытая рука». Каждый день наш Комитет общественного спасения делает то, что еще вчера решил не делать».

И Робеспьер был лишен жизни в том числе и потому, что осмелился выразить свое негодование по поводу того, что чужеземцы, представленные Адамом Вейсгауптом и прочими агентами Ротшильда, превратились в настоящих правителей.

Не захотел служить тайным ложам и иноземным миллиардерам и Наполеон. За это и поплатился. Потом, уже будучи в ссылке на острове Святой Елены, он признался: «Я не хотел начинать кампанию против России».

А вот что написал в своих «Воспоминаниях» генерал Гурго, сопровождавший Наполеона в ссылку: «Что в действительности послужило мотивом военной кампании против России? Я не знаю; возможно, что и сам император знал об этом не более моего».

Адам Вейсгаупт – этот человек в 1776 году создал немецкое Тайное общество иллюминатов. И сделано это было при финансировании Майера Амшеля Ротшильда. Целью иллюминатов было совершенствование и облагораживание человечества, уничтожение национальных правительств и религиозных учреждений. Именно от них потом пошла разветвленная сеть масонских лож системы «Великий Восток». Стали масонами и сыновья Майера Амшеля Ротшильда. Например, Джеймс Ротшильд был в Париже масоном Шотландского обряда высшего 33-го уровня, а Натан Ротшильд был в Лондоне высокопоставленным членом Объединенной великой ложи Англии.


ИЗ ПРОСТЫХ МЕНЯЛ В БАРОНЫ

После падения Наполеона клан Ротшильдов продолжил процветать, и потомки Майера Амшеля Ротшильда начали диктовать свою железную волю европейским банкирам, епископам, революционерам, диктаторам и монаршим династиям. Все пятеро его сыновей стали баронами, а историки назвали войну 1812 года звеном в их стратегии «управляемого конфликта».

Джеймс Ротшильд, ставший во Франции командором ордена Почетного легиона, как-то заявил: «Настоящее оружие хранится не в арсеналах безмозглых военных министров, настоящее оружие хранится у меня в банке».

Наполеон не захотел мириться с этим, и его не стало. Он умер 5 мая 1821 года в ссылке, на далеком островке, затерянном в Атлантическом океане. И его падение, начавшееся в 1812 году в России, без сомнения, стало настоящим триумфом клана Ротшильдов. 

На эмблеме клана изображено пять стрел, соединенных цепочкой, что символизирует союз пяти сыновей основателя династии. Их девизом стали слова: Concordia, Integritas, Industria (Согласие, Единство, Трудолюбие), а их могущественный дом стал особым независимым государством посреди прочих европейских государств.

СОЛОМОН РОТШИЛЬД И КОДЕКС РОТШИЛЬДОВ

Амшель Ротшильд умер 6 декабря 1855 года во Франкфурте. Умер он бездетным, и управление его банковским домом перешло к его племянникам.

Соломон Ротшильд умер 28 июля того же года в Париже. От брака с Каролиной Штерн у него было двое детей: Амшель Соломон и Бетти. И что характерно, оба заключили брачные союзы с близкими родственниками: соответственно с Шарлоттой Ротшильд (дочерью дяди Натана Ротшильда) и дядей Джеймсом Ротшильдом (основателем французской ветви династии). И их дети тоже женились и выходили замуж только в рамках семейства Ротшильдов. Подобная эндогамия стала одним из основных правил кодекса Ротшильдов, способствуя тому, чтобы накопленное имущество оставалось внутри семьи и служило общему делу.

Кстати, об этом кодексе, завещанном Ротшильдом-старшим своим детям. Там еще говорилось, что все важные посты в бизнесе должны занимать только члены семьи, а не наемные работники; что участвовать в делах клана могут только потомки мужского пола, а наследовать – только прямые наследники мужского пола. Согласно этому кодексу, мужчины семьи должны были жениться на своих двоюродных или троюродных сестрах, а вот дочери должны были стараться выйти замуж за аристократов, сохраняя при этом свою веру. 

Возвращаясь же к Соломону Ротшильду, можно сказать, что он и его потомки представляли интересы клана в Австрии, где был основан банк, который финансировал первую австрийскую железную дорогу и различные капиталоемкие предприятия правительства. За свои успехи в этом деле в 1843 году Соломон Ротшильд стал первым евреем – почетным гражданином Австрии.
 


  • Maginya это нравится

#103 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:25

НАТАН РОТШИЛЬД И ЕГО ПОТОМКИ

Основатель английской ветви Ротшильдов Натан Ротшильд сначала торговал британским текстилем, а потом переехал из Манчестера в Лондон и основал там банк. При этом даже совершенное незнание английского языка не остановило его. Он начал свои дела с 20 000 фунтов и весьма скоро утроил капитал. А за все 17 лет своего пребывания в Лондоне он умудрился увеличить оставленный ему отцом стартовый капитал в 2500 (!) раз.

Он умер 28 июля 1836 года. От брака с Анной Коэн у него было шесть детей: Шарлотта, Лайонел, Энтони, Натаниэл, Анна и Луиза.

В 1847 году сын Натана Ротшильда Лайонел, женатый на дочери дяди Карла Ротшильда, был избран в палату общин, а в 1885 году его внук Натаниэл стал членом палаты лордов.

image.jpg
 


  • Maginya это нравится

#104 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:26

КАРЛ РОТШИЛЬД И ЕГО ПОТОМКИ

Карл (Кальман) Ротшильд умер 10 марта 1855 года в Неаполе. Он был женат на Адельгейд Херц, и от этого брака у него было пять детей: Шарлотта, Майер Карл, Адольф Карл, Вильгельм Карл и Амшель Александр Карл.

У Карла Ротшильда была репутация наименее одаренного из пяти братьев. Однако и он показал себя в Неаполе сильным финансистом и очень способным в развитии крайне важных бизнес-связей. Он установил тесные деловые отношения с министром финансов Королевства Обеих Сицилий, после чего его банк стал доминирующим в Неаполе. 

ДЖЕЙМС РОТШИЛЬД И ЕГО ПОТОМКИ

Джеймс (Якоб) Ротшильд прожил дольше всех. Он умер 15 ноября 1868 года в Париже. И именно он оказался наиболее успешным в делах, и после смерти брата Натана в 1836 году к нему перешло руководство делом Ротшильдов. И именно он ввел своих братьев и племянников в «эру промышленной революции». В 30-е и 40-е годы XIX века Джеймс финансировал очень крупные инвестиционные проекты, и все называли его Великим Бароном.

За четверть века Джеймс стал вторым из самых богатых людей Франции, лишь состояние короля было немного больше.

11 июля 1824 года Джеймс Ротшильд женился на своей племяннице Бетти Ротшильд, и у них было пятеро детей: Шарлотта, Майер Альфонс, Густав Самуэль, Саломон Джеймс и Эдмунд Бенджамин.

ИМПЕРИЯ РОТШИЛЬДОВ СЕГОДНЯ

По оценкам, совокупное богатство клана в 70-х годах XIX века составляло почти 

1 млрд долларов – сказочная по тем временам цифра. Ни один крупнейший проект тогда не обходился без Ротшильдов: на их деньги велась разведка алмазных копей в Южной Африке, скупалась земля для строительства Суэцкого канала, закупалась нефть, добытая в России, финансировалось строительство железных дорог и металлургических предприятий… Их банк стал крупнейшим в Европе, а семья – богатейшей в мире.

Ротшильды первыми создали то, что сейчас называется финансово-промышленными группами. Они активно проникали в промышленность самой перспективной с экономической точки зрения на тот момент страны – США. При этом они всегда терпеть не могли действовать открыто, предпочитая негласно брать под контроль компанию за компанией, а те для широкой публики продолжали ассоциироваться с совсем другими людьми. Например, в конце XIX – начале XX века Ротшильды установили реальный контроль над финансовой империей Морганов и сталелитейным конгломератом клана Карнеги.

Члены клана Ротшильдов до сих пор играют важную роль в мировом бизнесе. Несмотря на две мировые войны, конфискацию многих владений и высокие налоги на наследство, империя Ротшильдов не погибла и до сих пор считается одной из самых крупных в финансовом мире. Точную цифру назвать практически невозможно из-за многочисленности активов. Но некоторые эксперты считают, что общий капитал семьи Ротшильдов в настоящее время составляет как минимум 350 млрд долларов. Другие же уверены, что Ротшильды имеют около 1 трлн долларов только в недвижимости и банковском секторе.


КТО САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ?

Отвечая на этот вопрос, многие произносят имена Карлоса Слима Элу, Билла Гейтса или Амансио Ортегу. Списки самых-самых регулярно публикуются в рейтингах Forbes и Bloomberg, и там показатели членов первой тройки находятся в пределах от 63,8 до 84,6 млрд долларов. Но на самом деле самым богатым человеком в мире является Натаниэль Чарльз Ротшильд, 4-й барон Ротшильд и нынешний глава клана Ротшильдов, родившийся 29 апреля 1936 года, хотя во всевозможных списках он находится весьма далеко от первой позиции. Но ему и не надо особо «светиться» в официальных рейтингах.

В руках Натаниэля Чарльза Ротшильда сейчас находятся сотни рудников и виноградников, большие участки земли, практически все самые крупные новостные агентства мира (Рейтер, Би-би-си и др.), огромное количество мелких и средних банков, а также самый большой в мире банк – N M Rothdchild & Sons. Тут речь может идти не о «каких-то» миллиардах, а о триллионах долларов. И это не виртуальные богатства и не строчки в поисковых системах Интернета. Это реальное богатство, с помощью которого можно оказывать существенное влияние на все, в том числе и на мировую политику.

А что же рейтинги? Как говорится, мысли любят одиночество, а деньги – тишину.

Особенно очень большие деньги. Недаром в кодексе, завещанном Ротшильдом-старшим своим детям, было четко сказано: «В любом случае имущество семьи не описывать, размер состояния не оглашать. Даже в суде или в завещании». И еще там было сказано, что к богатству ведет скромность. Перефразируя основателя клана Ротшильдов, можно сказать: дайте мне право контролировать деньги – и мне будет совершенно все равно, кто составляет какие-то там рейтинги…


  • Maginya это нравится

#105 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:31

 
Сэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон (Sir Richard CharlesNicholas Branson, родился 18 июля 1950) — один из самых ярких и успешныхпредставителей мирового бизнеса, основатель корпорации Virgin, которая включаетв себя десятки самых различных филиалов: магазины по продаже музыкальныхдисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство.
Richard-Branson_2127506b.jpg
Человек-бренд, человек-шоу. Он известен широкой публикесвоими нестандартными поступками, включая создание собственного ток-шоу инеоднократные попытки побить мировые рекорды скорости.

Ричард Брэнсон родился 18 июля 1950 в городке Blackheathнедалеко от Лондона в семье потомственного английского аристократа. ВоспитаниемРичарда занималась его мать Ивет Брэнсон (в девичестве Флиндт), женщина умная иволевая.

Время от времени мать устраивала юному Ричарду тесты навыживание: он должен был пойти туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что,- как правило, это ему удавалось. Когда Брэнсону было всего четыре года, онавысадила его из машины в нескольких милях от дома: “Беги к нам, маленький. Ищипапу”. Маленький нашел его к вечеру.

Когда ему исполнилось 11, ранним январским утром онаразбудила сына, выкатила велосипед, положила в пакет яблоко и несколькобутербродов (воду Ричард должен был добыть сам) и отправила за 50 миль всоседний город к родственникам. Повзрослев, Ричард расписывал свою одиссею вкрасках - вот он, сделавший то, что ему было ведено, гордый и усталый, вернулсядомой, а мать улыбнулась и сказала: “Молодец, Рикки! Ну что, было весело?Сбегай-ка к священнику: надо наколоть ему дров, я пообещала, что ты будешь сминуты на минуту”. Миссис Брэнсон была уверена, что в один прекрасный день еесын станет премьер-министром, и делала все, чтобы он не сплоховал, когдапридется карабкаться вверх. Она не сомневалась в том, что ее ребенку по плечувсе - у семьи Флиндт были очень крепкие гены.

Все было хорошо, пока Ричард не пошел в школу. Брэнсоныпринадлежали к благородному сословию, а в их среде всегда было принято отдаватьдетей в закрытые учебные заведения - они стоили бешеных денег, но давалипрекрасное образование и закаляли характер на всю оставшуюся жизнь. Многоспорта, занятий греческим и латынью и узаконенные многовековой традициейпериодические порки - тому, кто с честью выдерживал испытание привилегированнойанглийской школой, было уже ничего не страшно. Для Брэнсона с его дизлексией (убольных дизлексией нарушена координация, буквы и цифры для них лишены смысла -такого ребенка очень трудно научить читать и считать) учеба превратилась впытку.

Сначала его приняли за клинического идиота - лишь черезнесколько семестров учителя поняли, что ребенок близорук. Ричарду подобралиочки, он смог наконец разглядеть, что написано на доске, но буквы и цифры всеравно не обрели смысла. Его спасало то, что он был капитаном сразу трехшкольных команд - за успехи в футболе и регби ему прощали многое. Но потом Брэнсонсломал ногу и моментально очутился в школе для отсталых учеников. Там его сталипороть ежедневно. Били за то, что он не умел читать, за то, что не знал, чемуравна площадь круга, за то, что мяч залетел на клумбу, за неправильнозаправленную постель и неначищенные ботинки - ученики быстро привыкали к мысли,что бить будут в любом случае. Через год у Ричарда Брэнсона развилось качество,о котором мечтает любой каратист: он перестал обращать внимание на удары.Ричарда пороли, а он вежливо благодарил за труды утирающего пот учителя.

Учась в школе Ричард Брэнсон с головой ушел в бизнес. Нарождественских каникулах он вернулся домой и начал приторговывать елками, затемвзялся за попугаев - птицы оказались настоящим золотым дном.

В 1966 г. вместе со своим школьным другом они создают журнал«Student». Для этого он переоборудовал свою комнату в школьном общежитии подофис. Установить в ней телефон ему не разрешили, и он названивал рекламодателямиз уличного автомата. За звонки Брэнсон не платил - закрыв за собой дверьбудки, он звонил на телефонную станцию и сообщал, что разговор прервали, амонету автомат проглотил. Телефонистка соединяла его с нужным номером, рявкала:“С вами будет говорить мистер Брэнсон!” - и все принимали ее за секретаршубольшого босса. Через пять минут она сообщала, что время истекло, поэтомуБрэнсон изо всех сил старался убедить собеседника за четыре минуты сорок пятьсекунд - так выработалась его знаменитая агрессивная и бескомпромиссная манеравести переговоры. На выпускном вечере директор сказал, что Ричард Брэнсон илисядет в тюрьму или станет миллионером. Еще через год вышел первый номер“Студента”.

Журнал удалось раскрутить - в нем печатались Жан-Поль Сартр,Мик Джаггер, Джон Леннон и знаменитый автор шпионских романов Джон ле Карре.Никому из них Ричард Брэнсон не заплатил ни пенни.

В умении выбивать бесплатные статьи ему не было равных:Брэнсон обращался к знаменитостям с вежливым письмом, в котором просил ихпоразмышлять на важные для человечества темы. Из пятидесяти адресатов емуответили десять - этого хватило на три номера.

Через два года журнал прогорел: Брэнсон не справился спривлечением рекламы и распространением издания. Но к этому времени он ужепрочно стоял на ногах - одновременно с журналом Ричард раскрутил еще одинбизнес.

При “Студенте” возник центр помощи молодежи: здесь боролисьза то, чтобы медсестрам повысили зарплату, устраивали на работу нянь, искалиучеников студентам-репетиторам и оказывали моральную поддержку забеременевшимнезамужним девушкам. Для красоты предприятия Ричард рассказывал душещипательнуюисторию: однажды от него забеременела девушка, и они не знали, что им делать икуда обратиться, - вот и решили создать свой собственный центр помощи.

Позже Ричард Брэнсон создает свою новую фирму по почтовойрассылке дешевых пластинок и называет ее “Virgin” (”Девственник”). Сольназвания состояла в том, что в шоу-бизнесе он и его друзья были невинны инесведущи, как дети, - вскоре выяснилось, что это не помеха успеху.

Брэнсон по-настоящему преуспел: его пластинки шли нарасхват,а когда разразилась забастовка почтовых служащих, он открыл вместе с Джономмагазин на одной из центральных улиц Лондона - и ничего не заплатил за аренду.Их пустил к себе владелец шикарного обувного салона: Брэнсон сумел так егозагипнотизировать, что бедняга поверил - посетители милого маленькогомузыкального магазинчика будут привлекать внимание к его товару. В первый жедень к брэнсоновскому прилавку выстроилась очередь в сто метров длиной, вечеромон вышел из-за него с чемоданом денег. Обувщик был сражен - ему удалось продатьвсего четыре пары.

Теперь Ричард Брэнсон шел только вверх, и путь его был ярок.Он занялся кино: основал сеть “Девственных кинотеатров”, финансировал экранизациюоруэлловской антиутопии “1984″ и сам снялся в главной роли. Потом нырнул втуристический бизнес: группа “Девственных отелей” объединила множество гостиницв Англии и Испании, а также на принадлежащих Великобритании Девственныхостровах; “Девственные выходные” ежегодно организуют отдых четверти миллионачеловек. “Девственные игры” занимаются компьютерными игрушками. “ДевственныеАтлантические авиалинии” сумели потеснить “Бритиш Эйрвейз” (Брэнсон бил ихуровнем сервиса - в его “девственных” “боингах” есть даже массажные кабинеты).Радиостанция “Девственник”, ориентированная на образованную молодежь, былапризнана лучшей в Англии, а по прибыльности заняла третье место. “Девственнаякола” стала одним из самых модных английских прохладительных напитков.“Девственная водка”, которую Брэнсон выпустил вместе со старинной фирмой“Уильям Грант”, специализирующейся на элитных сортах виски, заняла более десятипроцентов английского рынка..

Брэнсон делал свой бизнес улыбаясь - шутки, которые он себепозволял, были под стать Чарли Чаплину. Повзрослевший и безмерно разбогатевшийБрэнсон по-прежнему любил бросаться кремовыми пирожными и сталкивать своихгостей в бассейн. На одном из приемов он схватил жену американского миллиардераи перевернул ее вверх ногами. Однажды на горнолыжном курорте съехал в долинусовершенно голым. В конце одного из ток-шоу, где Брэнсон играл роль главногогостя, он встал, радостно улыбнулся и вылил на голову ведущему стакан воды.Публика взвыла от восторга, а Джон (близкий друг Брэнсона) посочувствовал другуРичарду. Он-то знал, в чем дело - Ричард Брэнсон растерялся и не смог быстронайти ответ. Дизлексия плохо поддается лечению - Брэнсон так и не научилсякрасиво говорить, свою речь он перемежал мычанием и междометиями. Зато обаянияи энергии ему было не занимать.

Ричарду Брэнсону нужно немногое: он никогда не платит забутылку вина больше пятнадцати фунтов, выглядит так, будто одевается на дешевыхраспродажах, и вплоть до последнего времени жил в маленьком плавучем домике.Маргарет Тэтчер до сих пор вспоминает, как Брэнсону удалось стать центральнойфигурой одного из правительственных приемов - фотографы как по командеотвернулись от королевы и стали снимать его ноги (он пришел в Виндзорскийдворец в разных ботинках). Журналисты называли Ричарда самым известнымпредпринимателем Великобритании, а у него не было даже рабочего кресла - своейимперией Брэнсон управлял с маленького засаленного бордового диванчика,приткнувшегося в углу главного офиса компании “Девственник”.

“Девственность” завоевывала мир, Ричард Брэнсон рвался всевыше и выше. На личную жизнь у него не оставалось ни сил, ни времени - и оназатрещала по всем швам.

Брак со своей первой женой, Кристен Томасси, продлился умиллиардера недолго -

Ричард Брэнсон жил не столько с женой, сколько с телефоном:тот трезвонил в любое время дня и ночи, и счастливый владелец “Девственности”,оторвавшись от газеты, обеда или секса, начинал заниматься бизнесом. СначалаКристен негодовала, потом - исключительно в знак протеста - стала ему изменять,а затем ушла к другому. Брэнсон гонялся за ней по всему свету и все же Кристенне вернулась - Ричарду пришлось с этим смириться, но друзьями они остались.

Джоан, вторая жена Брэнсона, так и не привыкла к авантюраммужа - несколько лет назад Ричард переплыл Атлантику на моторной лодке (катерпошел ко дну, а ему чудом удалось спастись) - и каждый раз не находила себеместа от беспокойства. То, что он постоянно проверял себя и испытывал судьбу,не давало ей спокойно спать - зачем рисковать, ведь у них все так хорошо?!



Их первенец прожил всего четыре дня, а вторая дочка родиласьвеселой, любознательной и здоровой: она выросла, у нее появился брат, большевсего на свете они любят гонять в папином “Рэйндж-ровере” по маминым газонам.
 

  • Maginya это нравится

#106 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:33

Русский меценат П.М. Третьяков (1832—1898)


«От Вас крупное имя и дело останется», — таким пророчеством ещё в 1876 году одарил Третьякова критик В.В. Стасов

Павел Михайлович Третьяков (1832 - 1898) — купец-предприниматель, меценат, собиратель произведений отечественного изобразительного искусства, основатель общедоступной частной художественной галереи, переданной в дар Москве и получившей название «Третьяковской».

Родился в Москве 15 декабря 1832 года в потомственной купеческой семье. Как и многие люди его круга, получил домашнее образование. По свидетельству Стасова, «начиная с детства, П.М. Третьяков полюбил гравюры и литографии с историческими и вообще интересными сюжетами и ревностно собирал их, покупая большинство на рынке, в маленьких лавочках».

С четырнадцати лет вместе с братом Сергеем занимался торговыми делами: семья владела сначала «лавками с палатками», а затем «магазином полотняных, бумажных, шерстяных товаров, русских и заграничных». Позднее Третьяковы приобрели фабрики в Костромской губернии.

Современники считали Павла Михайловича «тихим и загадочным»: купец — а разносолов не любит, из года в год щи да каша в обед. Богат — но выездов не признает, никаких тебе балов, маскарадов, товарищеских пирушек, картишек за столом. Единственную «роскошь» себе доставлял — сигару в день. Всю жизнь проходил в сюртуке одного покроя. Время расписывал, как педант, по минутам. С юности до последнего часу — вставал в шесть утра, ложился в полпервого ночи. И на портретах лицо красивое, но слишком уж строгое. Вот Сергей, младший брат, совсем иной. Весёлый, озорной, щёголь — ему папаша выволочку за высокие каблуки устраивал! Тих-то тих был Павел Михайлович, да ведь никому никогда не удавалось сбить его с того, что считал правильным.

Осенью 1852 года Третьяков, подведя итог ярмарочной торговле, едет в Петербург, который произвёл на него неизгладимое впечатление. «Видел несколько тысяч картин! — с восторгом писал он матери. — Картин великих художников... Рафаэля, Рубенса, Вандерверфа, Пуссена, Мурилла, С. Розы и проч. и проч. Видел несчетное множество статуй и бюстов! Видел сотни столов, ваз, прочих скульптурных вещей из таких камней, о которых я прежде не имел даже и понятия». Восемнадцать дней в северной столице, восторженные впечатления от театров, выставок, посещение Эрмитажа, Румянцевского музея, Академии художеств окончательно утвердят его в решении собрать коллекцию картин. Это стремление станет идеей и смыслом жизни.


Частное собрание картин Павла Михайловича Третьякова начинает складываться с 1856 года с приобретения у художника Шильдера небольшой картины «Искушение». С первых шагов собирательской деятельности он сосредоточил внимание на произведениях русских живописцев, так как с самого начала он хотел создать национальную художественную галерею. Нельзя не удивляться тому, что этот грандиозный замысел принадлежал совсем ещё молодому человеку и начинающему собирателю: Третьякову в ту пору было всего двадцать восемь лет, а в его коллекции было всего шесть картин.


Первые картины размешались в жилых комнатах бельэтажа дома в Лаврушинском переулке, который занимала семья Третьякова. Коллекция активно пополнялась заказами художников. К 1860 году были приобретены полотна В.Г. Худякова «Стычка с финляндскими контрабандистами», И.П. Трутнева «Крестный ход», А.К. Саврасова «Вид на Ораниенбаум», К.Н. Филиппова «Севастополь» и небольшие этюды А.Г. Гаравского, Н.Е. Сверчкова, И.И. Соколова. 

Уже в 1860 году Павел Михайлович составляет завещание, в котором определяет цель своей коллекционной деятельности: «... для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, принесущего многим пользу, всем удовольствие».

Исходя из поставленной задачи, в дальнейшем Третьяков подходил уже и к подбору картин в галерею не как любитель живописи, а как историк искусства, стараясь не пропустить чего-либо характерного и значительного для русской живописи. Поэтому он довольно часто приобретал не только то, что соответствовало его личному вкусу, но и то, что лично ему не нравилось, но казалось необходимым для полноты представления о художественных процессах, происходивших в России во второй половине XIX века. «Картинная галерея П.М. Третьякова мало похожа на другие русские галереи. Она не случайное сборище картин, она - результат знания, соображения, строгого взвешивания и всё более глубокой любви к своему дорогому делу», — писал Стасов.

Третьяков всё делал основательно. Не имея специального искусствоведческого образования, всю жизнь жадный до знаний, он объездил Германию, Италию, Францию, Англию, Австрию, Скандинавию... Всюду посещал выставки, салоны, галереи, музеи. Это и были его университеты. Художественное чутьё, тонкое и глубокое знание живописи, которым отличался Третьяков, было результатом большого труда по её изучению. Он часто посещал Петербург, бывал в мастерских художников, много и подолгу беседовал с ними, постигая основы мастерства, специфику работы. Он хорошо знал технологию живописи, свойства красок, умел крыть лаком картины, без помощи реставраторов удалял повреждения в холсте, заделывая трещины в красочном слое, промывал загрязненные холсты.

Художники в Третьякове видели не покупателя картин, а друга и помощника. Зная, что картина может попасть в галерею Третьякова, они часто уступали её за более низкую цену, чем предполагалось ранее.

В собрание П.М. Третьякова поступали наиболее ценные и примечательные произведения, в первую очередь его современников. Свои приобретения он делал на выставках и непосредственно в мастерских художников. В 60-е годы галерея пополняется полотнами К.Д. Флавицкого «Княжна Тараканова», В.Г. Перова «Крестный ход», «Живописец-дилетант», «Фомушка-сыч», М.К. Клодта «Последняя весна», «Осень», «Закат», И.И. Шишкина «Рубка леса», В.И. Якоби «Привал арестанта» и многими другими.


Ко времени создания «Товарищества передвижных выставок» собрание П.М. Третьякова было уже хорошо известно любителям живописи и художникам. Ежегодно устраиваемые выставки передвижников (с 1871 года) стали источником пополнения коллекции Третьякова, и сами художники оказывали немалое содействие ему в этом. «Третьяков собирает картины русских художников чуть ли уже не 30 лет, — писал И.Н. Крамской. — Я знаю его давно и давно убедился, что на Третьякова никто не имеет влияния как в выборе картин, так и в его личных мнениях... Третьяков никогда не посещает мастерские художников в сопровождении лиц, которых можно было бы принять за суфлёров: он всегда один. Манера его держаться в мастерской и на выставках — величайшая скромность и молчаливость. Никто никогда не может сказать вперед, какая картина имеет вероятие быть им купленной».

В конце 60 — начале 70-х годов у Павла Михайловича Третьякова возникает план создания галереи портретов выдающихся русских деятелей науки, литературы и искусства. До него такая простая мысль никому не приходила в голову. 

Первым был заказан портрет Щепкина. Опасался Павел Михайлович: уйдёт старик из жизни и не останется потомкам изображения любимого артиста. Потом купил портрет Кукольника, портрет Гоголя... Потом начал заказывать, увлекая своей идеей лучших художников своего времени: В. Перова, И. Крамского, И. Репина. Он сам заказывает портреты интересующих его лиц художникам, проявляя при этом удивительную человеческую мудрость и чутьё. Третьяков писал письма писателям, уговаривая их позировать, некоторых упрашивал годами. В течение почти трёх десятилетий, несмотря на все трудности, он, воплощая свой замысел, формировал портретную галерею. Без него не осталось бы прижизненных портретов Гончарова, Л. Толстого, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Достоевского. 

Художник И.Е. Репин так писал об этой галерее: «Портреты, находящиеся у Вас, представляют лица, дорогие нации, её лучших сынов, принесших положительную пользу своей бескорыстной деятельностью на пользу и процветание родной земли, веривших в её лучшее будущее и боровшихся за эту идею».

70—80-е годы XIX века — наиболее активный период формирования картинной галереи П.М. Третьякова. Это было связано и с успехом коммерческой деятельности его семьи, а, следовательно, с возросшими доходами, но в большей степени — с расцветом деятельности передвижников, созданием ими в этот период наиболее значительных работ. В эти годы были созданы такие выдающиеся полотна, как картины Ф.А. Васильева «Оттепель» и «Мокрый луг», Саврасова «Грачи прилетели», И.Н. Крамского «Христос», А.И. Куинджи «Берёзовая роща», И.Е. Репина «Иван Грозный и его сын Иван»,»Царевна Софья», «Крестный ход», «Не ждали», «Отказ от исповеди», И.И. Шишкина «Рожь», «В лесу», «Горелый лес», В.И. Сурикова «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова», «Меншиков в Берёзове» и многие другие, составившие гордость и славу Третьяковской галереи.

Галерея пополнялась не только отдельными произведениями, но целыми собраниями. Так, Третьяков в 1874 году приобрёл у Верещагина 144 картины и этюда, затем 127 рисунков карандашом. Серию произведений этого художника он приобрёл и на аукционе, проходившем в 1880 году. 

Третьякову удалось собрать и целую галерею этюдов А.А. Иванова, в которую входило более восьмидесяти произведений прославленного мастера. 

В 1885 году он приобрел у В.Д. Поленова 102 этюда, выполненных художником во время путешествия по Турции, Египту, Сирии и Палестине. 

У В.М. Васнецова Павел Михайлович купил собрание эскизов, сделанных в период работы над росписями киевского собора св. Владимира.

Позднее, стремясь показать становление и развитие отечественной художественной школы, Павел Михайлович стал приобретать картины русских мастеров XVIII — первой половины XIX веков. Почти никто из современников Третьякова не уделял такого внимания и интереса полотнам XVIII века, как он. Ему приходилось разыскивать картины по антикварным магазинам, уговаривать частных лиц уступить фамильные портреты в галерею. Таким образом было собрано 36 полотен И. Никитина, А. Антропова, Ф. Рокотова, Д. Левицкого, В. Боровиковского, И. Аргунова.

На рубеже 1870 — 1880-х годов П.М.Третьяков не ограничивается приобретением картин и этюдов. С этого времени в круг его интересов попадают и рисунки русских художников. К 1893 году в его коллекции их насчитывалось 471 предметов.

В 1890-е годы у Третьякова начинает складываться собрание древнерусской живописи. Именно тогда широко распространяется интерес к иконам как к произведениям искусства. Павел Михайлович, составляя национальную галерею, не мог не отдать должного древнерусской живописи. Первое крупное приобретение икон он сделал на выставке русской старины при Восьмом археологическом съезде в Москве. Ценные произведения были им куплены, в частности, у известного собирателя-антиквара И.Л. Силина. Однако при жизни владельца иконы не включались в экспозицию, они висели в его кабинете. В общей сложности П.М. Третьяков приобрёл 62 иконы.

Тогда же, в 1890-е годы, было положено начало коллекции русской скульптуры.


В связи с постоянным пополнением коллекции остро встал вопрос о её размещении. Собрание приобрело такую известность, что многие любители живописи желали бы с ним познакомиться, но расположенные в жилых комнатах полотна делали очень обременительным такие посещения для семьи Третьяковых.

В 1872 году Павел Михайлович принимает решение о строительстве специального помещения для коллекции (архитектор А. Каменский проектировал и строил галерею и все последующие пристройки к ней). Здание было закончено в 1874 году, и коллекция разместилась на двух этажах: второй этаж был отдан полотнам современных художников, а первый — работам старых мастеров. 

Дом в Лаврушинском переулке достраивался ещё несколько раз: вторая пристройка была сделана в 1882 году, за ней последовала в 1885 — третья, в 1892 — четвёртая. Весь верхний этаж галереи (4 зала) был отдан картинам художников XVIII — XIX вв., причем расположены они были в хронологическом порядке. 

Верхний свет, щиты в залах, на которых развешивали картины, давали возможность создать экспозицию, выдержанную и в тематическом, и в хронологическом плане, но в то же время показать картину в самом выгодном для неё ракурсе. На нижнем этаже в трех залах была размещена туркестанская и индийская коллекции В.В. Верещагина и один зал был отдан графике.

В 1892 году скончался младший брат Третьякова, Сергей Михайлович. Он тоже был коллекционером; собирал произведения западноевропейской живописи. В своём завещании С.М. Третьяков передавал все права на коллекции брату. Так в Третьяковской галерее появилось два зала западной школы.

По значимости своего собрания галерея вошла в один ряд с крупнейшими музеями России того времени. Она стала одной из главных достопримечательностей Москвы. Побывать в ней почитали за честь не только русские люди, но и многие иностранцы, начиная от государей и принцев до простых путешественников, разносивших славу о музее по всей Европе.

В августе 1892 года Павел Михайлович передал свою художественную галерею в дар Москве. К этому времени в собрании насчитывалось 1287 живописных и 518 графических произведений русской школы, 75 картин и 8 рисунков европейской школы, 15 скульптур и коллекция икон.

«Желая способствовать устройству в дорогом для меня городе полезных учреждений, содействовать процветанию искусств в России и вместе с тем сохранить на вечное время собранную мною коллекцию, — писал Третьяков в Московскую городскую думу, — ныне же приношу в дар... всю мою картинную галерею со всеми художественными произведениями».


15 августа 1893 года состоялось официальное открытие музея под названием «Московская городская галерея Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых». По воспоминаниям современников, после передачи галереи Москве император Александр III хотел даже даровать Третьякову дворянство. Павел Михайлович отказался.

Передав галерею родному городу, сделав её достоянием России, Павел Михайлович по-прежнему продолжал пополнять её собрание. Ежегодно он дарил галерее десятки картин, рисунков, этюдов. Например, в первый год он пополнил собрание тридцатью картинами, двенадцатью рисунками и мраморной статуей М.М. Антокольского «Христианская мученица». 

Немало времени и сил отдавал Третьяков изучению коллекции созданной им галереи. Результатом этой работы стали каталоги, издававшиеся с 1893 года. «Иногда в галерее, — вспоминал художник М.В. Нестеров, — появлялся высокий, сухощавый человек, он подходил то к одной, то к другой картине, пристально, любовно всматривался в них, вынимая из сюртука платок, свертывал его «комочком», бережно стирал замеченную на картине пыль, шел дальше, говорил что-то двум служителям, бывшим при галерее, и незаметно уходил. Мы знали, что это был сам Павел Михайлович Третьяков».



Как упоминалось выше, первой картиной, которую купил Третьяков, уже зная точно, что будет собирать коллекцию русской живописи, была картина Шильдера «Искушение». Её сюжет прост: в убогой комнате, у постели умирающей матери молодая девушка с негодованием отвергает браслет, который льстиво протягивает ей хитрая сводня, а где-то в глубине комнаты проступает лицо и самого коварного искусителя... Вероятно, Третьякова тронуло пусть наивное, но точное отражение реальной жизни. Сколько таких сводней и таких драм видел он сам в родном купеческом Замоскворечье. Но в этом выборе весь Третьяков. Он говорил: «Мне не нужно ни богатой природы, ни великолепной композиции, ни эффектного освещения, никаких чудес… дайте мне хотя бы лужу, да чтобы в ней правда была».


Уже тяжело больной Третьяков, в 1898 году едет в Санкт-Петербург на выставку, где делает последнюю свою покупку — эскиз Левитана к картине «Над вечным покоем». Наверное, Павлу Михайловичу было грустно смотреть на этот необозримый простор воды и неба, на старенькую церквушку, одиноко светящееся оконце, покосившиеся кресты забытых могил. Его самого уже сильно мучили боли, любимая жена также была тяжело больна, молчал и опустевший дом в Лаврушинском — дочери повыходили замуж, разъехались. Но вряд ли ему было страшно перед «Вечным покоем». Смерть ведь бесследно поглощает лишь тех, кто ничего не оставляет после себя. А он оставлял. И знал это.


  • Maginya это нравится

#107 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:36

"Успех — это понимание того, что может сделать тебя счастливым и достижение этого. Это не о том, сколько ты вчера заработал. Деньги — это точно не успех".

© Нильс Тонзен, CEO, соучредитель Lamoda.ru

Нильс Тонзен — один из ярких представителей поколения next: в 16 он создал свой первый старт-ап, а в 26 построил одну из самых динамично развивающихся компаний — Lamoda. Сегодня Lamoda.ru занимает 4-е место в рейтинге крупнейших ритейлеров Рунета. Всего за 2,5 года к проекту удалось привлечь более 1 000 000 клиентов. В I квартале 2016 выручка Lamoda года выросла на 14,1% и составила €51,6 млн.

Получая образование в США, он впервые столкнулся с онлайн-шопингом, бизнесом, который только-только начинал развиваться в Америке, и ему захотелось попробовать внедрить подобную практику у себя в Германии.

«Я понял, как работает и разрастается этот бизнес, и что в скором времени онлайн-магазины появятся в огромном количестве по всему миру, в том числе и в России. Это решение — уехать из Германии и занять место на новом рынке — стало ключевым в моей пока не такой уж и продолжительной карьере».


  • Maginya это нравится

#108 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 20:47

Китаец Ли Цинъюнь знаменит тем, что прожил 256 лет. Дата его рождения приходится на 1677 год, а дата смерти – на 1933 год.

 

A61_sGVOc7A.jpg


  • Maginya это нравится

#109 Maginya

Maginya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45106 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:44

14 ноября 1889 г. 127 лет назад Журналистка Нелли Блай отправилась в кругосветное путешествие, соревнуясь с героем Жюля Верна
 
5087.jpg
Нелли Блай - путешественница вокруг света
 
Бойкая 22-летняя журналистка Нелли Блай (настоящее имя Элизабет Кокрейн, 1864–1922), репортер нью-йоркской газеты «Нью-Йорк уорлд», задалась целью побить рекорд героя романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Даже повторить такое фантастическое по тем временам достижение казалось неслыханной дерзостью, но Нелли Блай превысила его, объехав Землю вокруг за 72 дня 6 часов 10 минут 11 секунд. Используя самые обычные средства связи и виды транспорта, она 14 ноября 1889 года устремилась по маршруту: Нью-Йорк – Лондон – Париж – Бриндизи – Суэц – Цейлон – Сингапур – Гонконг – Иокогама – Сан-Франциско – Нью-Йорк. Спонсировала столь необычный вояж редакция газеты, издатель которой Джозеф Пулитцер привнес в американскую прессу идеи так называемого «нового, эффектного журнализма». Пулитцер разглядел во внешне неприметной журналистке недюжинные способности репортера, оценил ее бьющую через край энергию и настойчивость. Кругосветное путешествие, задуманное Нелли Блай, обещало стать остросюжетным, и ему была сделана громкая реклама. Журналистка горела желанием по пути лично повидаться с самим писателем и, что не менее важно, привлечь как можно больше внимания к своему марш-броску. Весь англоязычный мир следил за ее путешествием, газеты вопрошали: «Побьет ли Нелли Блай рекорд Филеаса Фогга?». Когда Жюль Верн получил предупреждающую телеграмму с короткой подписью «Блай», он и представить себе не мог, что претендентом на побитие рекорда Филеаса Фогга окажется хрупкая девушка. Но с какой бы иронией поначалу ни отнесся к ее геройству знаменитый фантаст, веривший, однако, в неограниченные возможности человека, его чрезвычайно захватило продолжение этого марафона. Между тем за время путешествия журналистки роман «Вокруг света за 80 дней», с момента первого выхода которого прошло 17 лет, был несколько раз переиздан, а тираж газеты «Нью-Йорк уорлд» резко возрос. Финишировала Блай 25 января 1890 года. Экипаж, посланный за девушкой на вокзал, доставил журналистку в редакцию газеты «Нью-Йорк уорлд», где и была зафиксирована продолжительность кругосветки с точностью до секунд и объявлен ее результат: рекорд Филеаса Фогга побит! Это был звездный час Нелли Блай. В ее адрес и в адрес газеты потоком шли поздравительные телеграммы. И самой драгоценной среди них оказалась такая: «Я не сомневался в успехе Нелли Блай. Она доказала свое упорство и мужество. Ура в ее честь! Жюль Верн». 

  • yaguarchik это нравится

#110 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:36

Юнг Ли Ченг: путешественник во времени
cwWf7NfcxJ8.jpg
В начале 90-х годов газета «Вен Вен По» (Гонконг) опубликовала ряд материалов о необычном мальчике под именем Юнг Ли Ченг. Его история начинается так. В 1987 году гонконгским ученым попался для исследования мальчик, утверждающий, что он «из прошлого». Объяснить это заявление умопомешательством мешало многое — мальчик хорошо говорил на древнекитайском языке, пересказывал детали из биографий давно умерших людей, прекрасно владел историей прошлого Китая и Японии.

Причем отдельные эпизоды событий, рассказанные им, были либо вообще не известны в настоящее время, либо посвящены в них были историки, узкоспециализированные на определенных периодах. Юнг Ли Ченг при этом был одет в одежду жителей Древнего Китая, что можно объяснить либо тщательно спланированным кем-то подлогом, либо истинностью рассказа «пришельца».

Поверить в рассказ мальчика было трудно, впрочем он и сам не понимал, каким образом попал в современный город Гонконг. Историк Инг Инг Шао решил проверить рассказанное мальчиком и углубился в изучение древних книг, хранящихся в храмах. В одной из книг его внимание привлекли рассказы, практически совпадающие с рассказами Юнг Ли. Историк наткнулся на запись о месте и дате рождения мальчика и был практически уверен, что речь идет именно о Юнг Ли Ченг, но, чтобы убедиться в потрясающем открытии, надо было еще раз побеседовать с ним.

Однако, в мае 1988 года загадочный мальчик внезапно исчез, пробыв в нашем времени год. Разочарованный историк Инг Инг Шао опять принялся изучать книги и в одной из них сразу за именем «Юнг Ли Ченг» нашел следующую запись: «…исчезал на 10 лет и появился вновь с ума сошедший, утверждал, что был в 1987 году по христианскому летоисчислению, видел огромных птиц, большие волшебные зеркала, ящики, которые достигают облаков, разноцветные огни, которые зажигаются и сами гаснут, широкие улицы, украшенные мрамором, что ездил в длинной змее, которая ползает с чудовищной скоростью. Признан сумасшедшим и умер через 3 недели…

  • Maginya это нравится

#111 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:28

ДУМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ФОТО ОЧЕРЕДНОЙ СМАЗЛИВОЙ МОДЕЛИ? НО КОГДА КАМЕРА ОПУСТИТЬСЯ НИЖЕ, ТЫ ОБОМЛЕЕШЬ!

 Глядя на улыбчивую и обаятельную Меган Бернард трудно поверить, что в жизни девушки могут быть какие-нибудь серьезные проблемы. Со стороны кажется, что у нее есть абсолютно всё, что нужно для счастья: успешная карьера модели, любящий парень и заботливые родители. Но на самом деле девушке пришлось натерпеться такого, чего врагу не пожелаешь...

В возрасте 15 лет героиня нашего рассказа заболела лимфостазом. Это хронический недуг, который влечет за собой нарушение оттока лимфы. Лимфоузлы в правой ноге девушки перестали справляться со своей функцией, в результате чего конечность начала отекать до неестественных размеров. В тканях собиралось около трех литров лишней жидкости!

original.jpg#20222314719
 
Помимо физической боли лимфостаз здорово ударил по самооценке девушки, ведь в юношеском возрасте всем так хочется выглядеть идеально.
original.jpg#20445387568

«До своей болезни мне нравилось быть в центре внимания. Я посещала секции спортивной хореографии, танцев и баскетбола. Но страшный диагноз вынудил меня полностью изменить свою жизнь», — откровенничает Меган.

original.jpg#20891533266

 Особенно сильно досталось девушке от местных хулиганов, которые начали настоящую травлю. Ежедневно Меган приходилось выслушивать множество обидных высказываний в свой адрес. Острословы даже прозвали ее человечком Мишлен, намекая на схожесть с талисманом известной шинной компании...

original.jpg#20337678964

Меган пришлось забыть о коротких юбках или облегающих джинсах. Но даже это не спасло ее от постоянных издевательств со стороны хулиганов... Девушка была просто в отчаянии, поэтому ее родители приняли решение переехать в другой город.

original.jpg#20668460417

 

На новом месте к Меган постепенно вернулась уверенность в себе. «Я повзрослела, и стала смотреть на жизнь немного иначе, чем в детстве. Однажды я прочитала цитату, которая полностью перевернула мое мировоззрение. В ней говорилось, что мир вокруг нас изменится к лучшему лишь тогда, когда люди будут абсолютно честны перед собой. Я перестала тешить себя напрасными иллюзиями и приняла свое тело таким, каким оно есть», — сказала девушка.

original.jpg#20114606115

Однажды подруга уговорила Меган записаться на курсы моделей. Хотя наша героиня сперва и не возлагала на эту затею никаких надежд, но она сумела приглянуться руководителям, и с ней был подписан профессиональный контракт!

original.jpg#20783824662

Незадолго до этого события у Меган начало всё налаживаться на личном фронте: она начала встречаться с парнем. «Я долгое время не решалась раскрыть своему Робу всю правду о себе. При встрече с ним я всегда одевала свободные брюки или юбку до пят, а когда мы сидели рядом, я старалась всегда держать его по левую сторону, чтобы он не узнал о моей ноге», — рассказывает Меган.

original.jpg#20453043209

Возлюбленный нашей героини узнал о ее недуге лишь тогда, когда увидел ее первую профессиональную фотосессию. «Меган ужасно переживала, когда показывала мне свои фото. Но, по правде говоря, рассматривая снимки я совершенно не обратил внимания на ногу. Я был просто сражен красотой своей любимой!» — рассказывает Роб.

original.jpg#20122261756

Просто прекрасно, что Меган сумела справиться с психологической нагрузкой и доказала всему миру, что люди с физическими недостатками тоже могут быть счастливы! Если история этой сильной духом девушки пришлась тебе по душе, обязательно поделись ею со своими друзьями.


  • Maginya это нравится

#112 yaguarchik

yaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Руководители
  • PipPipPip
  • 94573 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:39

БЛОНДИНКА У ВРАЧА. ИСТОРИЯ, ОТ КОТОРОЙ Я ИКАЛ ОТ СМЕХА!
original.jpg#20403122368

Есть у меня знакомая, натуральная блондинка. В общем-то не смотря на это девочка умничка, но как говорится и на старуху бывает проруха.

Заболело у нее ухо. Врач назначил в ухо перед сном закладывать ватку с какой-то бурдой. Методику объяснил. Но у знакомой что-то пошло не так и в результате ватка в ухе, ухо греет, пора доставать. А не получается.

Не смогла она ватку из уха вынуть. Ну девочка взрослая, париться не стала на эту тему, велосипед изобретать тоже. Взяла такси и в больницу, в приемный покой. Сестра ее приняла, оформила. Сидит моя умничка, врача ждет.

 

Пришел врач дежурный (время-то ночь), начал девочку лечить, т.е. избавлять от инородного тела в голове. Вооружился как положено инструментами всякими, зеркало на лоб повесил, принялся за работу.

Смотрел ей в ухо, смотрел, чем-то поковырялся, лоб наморщил, и изрекает:

– Странно. Не вижу я у вас в ухе ни какой ватки…

На что знакомая с абсолютно невозмутимым видом и выдает:

— Не удивительно, она же в другом ухе.

После чего в принципе и была избавлена от ватки.

В общем-то ничего особенно смешного, но когда она рассказывала об этом, мы логично задали вопрос:

— Че ж ты молчала-то, когда тебе доктор не в то ухо полез?

На что получили абсолютно невозмутимый ответ:

— Я че медик? Может у них методика такая…


  • Maginya это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных